Во время экзамена меня чуть не стошнило от нервов. В аудитории было настолько душно, что мои ладони потели каждый раз, когда я пыталась перенести ответы из черновика в бланк. Большую часть времени не получалось состредоточиться — но даже не из-за жары или стресса, а из-за очередного осознания того, что я не контролирую свою кошмарную жизнь. Дядя всё испортил, передав меня в руки этого мужчины, потому что теперь все занятия с репетиторами были насмарку. Мысли были заполнены совершенно другим, из-за чего я всё сделала впопыхах.
Сдав работу, выхожу и тихо закрываю за собой дверь. Сразу же вытираю испарину со лба и бегу в туалет, чтобы умыться.
Какое-то время я шастаю по коридорам и натыкаюсь на окно, через которое отлично видно парковку. И я заглядываю в него, в надежде, что машина Амира... стоит на месте.
Знаю, что не уедет. Будет стоят, ждать, как цербер. Но только почему осознание этого не расстраивает меня, а наоборот согревает мою заледенелую душу? Согревает, словно махровый плед и тёплый чай с мёдом в середине зимы? С утра я была слишком взволнованно из-за экзамена, чтобы оценить обстановку в полной мере. А сейчас я вспоминаю, как он решил отвезти меня на экзамен, учитывая, что сам постоянно находится на работе. Он нашёл на меня время? Мне было приятно? Почувствовала ли я... поддержку?
Тупые вопросы! Тупые мысли! Тупые надежды, которым суждено разве что разбиться о мимолётные мечты!
Для него я лишь красивая шлюха, которая должна удовлетворять его животные потребности, как верно подметил мой урод-брат. Главное — помнить об этом, что бы Амир ни пытался мне донести. Помнить, что единственные желающие мне добра люди — мертвы. Мои мама и папа мертвы, а я сама вынуждена о себе позаботиться.
И я сделаю это.
Несколько минут смотрю на чёрный джип, в какой-то момент водительская дверца открывается — из машины выходит этот гигантских размеров мужчина. Уверенным движением достаёт из кармана брюк пачку сигарет, прикуривает. Если бы только эта сигарета оказалась зажатой между моих губ, а её дым плавно заполнил мои лёгкие...
По непонятным мне причинам я не могу отвести от него глаз, но мне приходится, потому что в один из моментов моей слежки он поднимает взгляд — такое ощущение, что он почувствовал, словно я за ним наблюдаю. Он меня увидел, чёрт возьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушённый ангелом | 18+
RomanceАфина ждала своего совершеннолетия, чтобы начать жить заново, но всё складывается иначе. За месяц до дня рождения родной дядя и официальный опекун сообщает ей, что она обещана его партнёру по бизнесу - богатому, властному мужчине, который старше неё...