Едва открыв глаза, я не могла прийти в себя из-за мучительных ощущений в них. Словно ночью веки прочно склеили, а сейчас мне пришлось буквально разрывать свою плоть, чтобы открыть их. Пальцы нащупали телефон на прикроватной тумбочке, который я сразу же взяла, чтобы посмотреть время.
Почти одиннадцать.
Обычно я встаю часа на два раньше, и мы с Амиром делим завтрак. К этому времени он уже уезжает на работу, и сейчас он скорее всего его уже нет дома.
Тем лучше. Не буду хотя бы видеть его лицо, которое и так не давало покоя ночью.
Умывшись и почистив зубы, я вышла из своей комнаты и поплелась вниз. Прямо в пижаме, даже не переодевшись.
В гостиной уже было накрыто на стол, но женщины не было, поэтому я прошла через всю комнату к кухне, чтобы позвать её для завтрака. Мне нравились, когда она находилась рядом.
Только я прошла несколько метров, как мне пришлось остановиться прямо в проёме и проморгаться.
Амир стоял возле столешниц, вытирая их поверхность тряпкой. На нём были надеты спортивные домашние штаны, без майки или футболки. И я замерла на мгновение, разглядывая его массивную спину. В скором времени он почувствовал моё присутствие, потому что резко повернулся, заставляя всё моё внимание метнуться к его торсу.
Подушечками пальцев я дотронулась до шеи сзади и вытерла выступившую капельку пота. Его внешний вид воздействует на меня таким образом, что я могу в одно мгновение вспотеть.
Невежественно с моей стороны так бесстыдно блуждать взглядом по его телу, но я не могу останоовиться. Ощущение, словно мои глаза проходятся по каждой линии его торса, ничего не упуская из виду — ни татуировку на плече, которую я вчера не заметила, ни кубики чётко очерченного пресса.
У него красивое тело...
Изначально мне казалось, что деловой костюм делает его настолько сексуальным. Особенно в моменты, когда при телефонном разговоре его и без того массивная грудь вздымается, а плечи напрягаются настолько, что швы рубашки готовы разойтись. Но стоит признаться, что он выглядит одинаково сексуально и в деловом костюме, и в домашней одежде.
Особенно, когда домашняя одежда — это штаны без верха.
И в этом прослеживается огромная проблема, потому что он первый мужчина, который... привлекает меня.
Причём настолько сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушённый ангелом | 18+
RomanceАфина ждала своего совершеннолетия, чтобы начать жить заново, но всё складывается иначе. За месяц до дня рождения родной дядя и официальный опекун сообщает ей, что она обещана его партнёру по бизнесу - богатому, властному мужчине, который старше неё...