Глава 10. Запах предательства

21.3K 1.5K 34
                                    

Проснувшись посреди ночи, я сжала обе ладони в кулаки и потёрла ими глаза. Я тёрла и тёрла до момента, пока не почувствовала на пальцах влагу от того, что они начали слезиться. Несколько минут я лежала, зажмурившись. Моё сердце трепещало и громыхало. Обида прочно засела в нём, как и в каждом другом внутреннем органе. Она въелась под кожу, словно её пустили по артериям.

Больше всего сейчас я хотела забыться, но каждую секунду возвращалась во вчерашний вечер.

Когда по сообщениям мужчина предложил устроить совместный просмотр сериала, мне показалось это милым. Несмотря на всю мою мнительность и осторожность, я люблю смотреть сериалы, как я ему и доложила. Особенно мне нравилось смотреть их с кем-то - когда родители были живы, моей жертвой всегда была мама, потому что папа вечно задерживался на работе, пытаясь развивать свой небольшой бизнес. И когда мой жених попросил подобрать сериал, я даже немного... обрадовалась?

А потом моя радость, подобно самому крупному пассажирскому лайнеру прошлого столетия, столкнулась с айсбергом - и за считанные минуты потерпела крушение, опустившись на самое дно океана. Только мой айсберг предстал передо мной в виде запаха.

Когда он поднимался по лестнице после своего возвращения, от него пахло совсем иначе - не так, как всегда. Обычно моё обоняние улавливало грубый аромат его мужского парфюма. Что-то тёплое, но резкое. Насыщенное, плотное и слегка пряное. Древесно-хвойное, немного терпкое, с нотками можжевельника и имбиря. С самой первой нашей встречи я запомнила этот грубый, но притягательный мужской запах, а впоследствии только лучше его изучила, в дополнение прибавив аромат его крепких сигарет.

А вчера, точнее несколько часов назад, от него пахло совсем по-другому. Он оставлял запах другой женщины шлейфом, поднимаясь по лестнице.

Желчь подошла к горлу, когда в очередной раз я вообразила этот запах. Противный, гадкий запах другой женщины.

Что со мной не так, чёрт возьми? Ведь я должна пищать от восторга, если он ходит налево и трахает кого-то другого. Но почему это так сильно ударило по мне? Почему мне так неприятно представлять, как его руки касаются других женщин? Почему я готова спрыгнуть с обрыва, лишь бы не фантазировать о том, как он ласкает и целует их? Почему мне больно?

Так хочется солгать себе, вбив в голову, что он абсолютно безразличен мне. Но я ненавижу врать себе, потому что это - корень всех проблем, а не их решение.

Мне больно. Мне неприятно.
Он трахнул кого-то после всех тех слов, которыми успокаивал меня.

Конечно, он и не обещал быть верным. Совсем напротив, он обещал не трогать меня, за что я ему благодарна. Только вот я не понимаю одной вещи - он действительно думал, словно я не замечу и не унюхаю, как от него за километр разило женскими духами? Или ему казалось, что мне всё равно на это? А может, всё в десятки раз проще - и просто ему самому наплевать на мои чувства. Настолько наплевать, что для него в порядке вещей кого-то поиметь, принять быстрый душ, который даже не полностью смыл запах других женщин, а потом посмотреть со мной сериал, как будто так и надо?

Господи, я действительно ревную этого мужчину, несмотря на то, что сама не хочу спать с ним.

Я ни с кем не хочу спать - это совершенно другое. Но он хочет. И имеет полное право. И я тоже имею полное право хотеть разрезать его на куски за каждый поцелуй, отданный кому-то другому.

Почему я извожу себя из-за него? Почему не могу спать? Нужно заканчивать съедать себя, потому что в таком случае я больше не выдержу и дня в этом доме. Но теперь уже не так из-за страха неизвестности, как от страха привязаться к мужчине, который уже изначально вытер об меня ноги. И даже не в первый раз.

Он унизил меня, когда заключил с дядей сделку, обменяв меня не деньги.

Хватит думать об этом! Тебе должно быть плевать точно так же, как и ему!

Должно, но мне далеко не плевать.

Сев на край гигантской кровати, я свесила ноги на пол и просидела в таком положении какое-то время. Потом я всё-таки встала и прошла к шкафу, в котором висело не так много моих вещей, потому что за проведённые здесь недели я так и не разобрала свои вещи.

А теперь и подавно не буду, ведь совсем скоро я покину это место. И складывается ощущение, что это будет быстрее, чем я думала. Вчера я уже начала поиск съёмных квартир, просмотрела множество свободных вакансий и выписала для себя самые приемлемые.

Спать в сарафане не очень удобно, потому что он сковывал мои движения. Мои хлопковые штаны нежно-розового цвета лежали на одной из нижних полок вместе с майкой на бретельках. Переодевшись в пижамный костюм, я вернулась к кровати, но ещё долго не смогла заснуть. Мне пришлось включить свои любимые треки, несмотря на то, что моих наушников больше нет. Но даже они не смогли меня убаюкать.

Каждый раз закрывая глаза, перед собой я видела лицо мужчины, о котором думала весь вечер, сидя рядом с ним на диване.

Давайте наберём тут 500 звёздочек - будет новая глава!

Искушённый ангелом | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя