Глава 3. Сломленная

34.8K 1.9K 161
                                    

Последние двое суток Амир со мной только ужинал, между делом спрашивая, как у меня дела и нравится ли мне в этом доме.

Весь день у меня адски болит голова, скорее всего из-за стресса. Но меня успокаивает тот факт, что я нахожусь в своей комнате и мой будущий муж не заходит сюда ночью. А так как я закрываю дверь на замок, поэтому даже если он и захочет войти, я смогу подготовиться к этому. Пускай он говорит, что мне не нечего бояться, неужели он думает, что я настолько наивная девочка? После того, как меня отдали ему, как вещь?

Нет ни секунды, чтобы я не думала, чтобы не выстраивала в голове план дальнейших действий. И в этот план больше не входит прямым текстом говорить жениху о том, что я могу сбежать.

Мужчины — глупые и мерзкие существа, животные. Говорят, что женщины любят ушами, какая же чушь. Это мужчины любят ушами, любят, когда им льстят, когда боготворят, когда им говорят, что без них не могут жить. Пускай Амир гениальный бизнесмен, во власти которого простые смертные, но если у него есть член, это делает его глупым существом.

Возможно, я смогу притворяться, пока не взломаю один из его сейфов и не украду у него пару миллионов. Но к сожалению, я не самая хорошая лгунья, я не умею изображать обожание, когда от человека тошнит. А от Амира меня тошнит, просто выворачивает наизнанку. Не потому, что он урод, нет. Он безумно красив, у него крепкое, мускулистое тело, приятный низкий голос, но он отвратительный человек. Я никогда не приму то, что он согласился разменять мою жизнь в их сделках. Я его ненавижу.

Именно с этими мыслями я засыпаю.

***

Ровно в два ночи я просыпаюсь от ужасных кошмаров и сухости во рту. Надо было взять бутылку воды с собой, потому что сейчас придётся спускаться на кухню. Как бы мне это ни хотелось, но язык прилипает к нёбу, не давая мне даже нормально вздохнуть или сглотнуть.

Встав с кровати, я подхожу к двери и прислушиваюсь — нет ли кого-то по близости. Насколько я могла заметить, к семи или восьми часам вся прислуга уходит. И это плохо, потому что сейчас в этом доме я нахожусь наедине с ним. И если что-то взбредёт ему в голову, никто даже не услышит моих криков.

Я могла бы пойти в ванную и попить воды из раковины, но я брезгую...

Ладно, я не могу умереть от жажды. Стараюсь открыть дверь как можно тоже и спускаюсь по лестнице вниз, на кухню. Открываю огромный холодильник и вижу на нижней полочке закрытую бутылку минералки.

Искушённый ангелом | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя