Амир
Когда моя невеста окончательно приходит в себя, я беру её на руки, таким образом вытаскивая из ванной. Но перед тем, как дотронуться до неё, спокойно спрашиваю:
— Давай я помогу тебе вылезти?
На что Афина просто кивает.
Ладони зудят от желания блуждать по её телу, поглаживая его, но я должен вести себя сдержанно. Она всё ещё относится ко мне опаской и осторожностью. Она не может поверить в честность моих слов и искренность намерений. И я вполне могу понять её недоверие.
К моему огромному удивлению, правой рукой она обвивает мою шею, пока я несу её в спальню. Чёртово приковение хрупкой и тёплой после сигареты ладони заставляет моё вечно зажатое тело... расслабиться.
Блядь, такая явная реакция на одно только её прикосновение пугает. Подумать только, меня пугает прикосновение моей восемнадцатилетней невесты. И помимо этого, меня пугает, что этот дикий приступ может повториться. Что ещё хуже — в моё отсутствие, потому что большую часть времени мне приходится отдавать работе. Только если легальные проекты я могу доверить другим людям, то остальные мои дела, не связанные со строительным бизнесом, требуют моего полного вмешательства и контроля.
Но сейчас всё переходит на второй план. Мне не хочется даже думать, что она могла пробыть в таком состоянии ещё дольше, если бы я не вернулся. Мне хочется лишь узнать, что стало причиной подобного, чтобы больше никогда не допустить этого снова.
Уложив её обратно в кровать, ещё где-то минуту я стою, возвышаясь над нею и неотрывно смотря на неё. Она зевает, закрыв рот ладонью, что заставляет меня улыбнуться.
— Думаю, наш поход в ресторан придётся отложить, — делаю вывод, всё ещё не отводя от неё взгляда.
— Какой ещё ресторан? — безэмоционально спрашивает Афи, поднимая на меня глаза, в голубизне которых я готов утонуть. Она действительно настолько прекрасна, что один её взгляд может превратить меня в безмозглого кретина? Нужно взять себя в руки, только рядом с ней это почти невозможно.
— Я собирался пригласить тебя в ресторан.
— Извини, но мне бы хотелось побыть дома. И я ненавижу рестораны.
— Какие места ты любишь? — интересуюсь я, борясь с желанием сесть рядом с ней, на краю кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушённый ангелом | 18+
RomanceАфина ждала своего совершеннолетия, чтобы начать жить заново, но всё складывается иначе. За месяц до дня рождения родной дядя и официальный опекун сообщает ей, что она обещана его партнёру по бизнесу - богатому, властному мужчине, который старше неё...