Глава 4. Почему я?

38.6K 1.3K 137
                                    

За эти три дня перед школой Ольга готовит мне такие вкусные завтраки, что я задумываюсь над тем, нужно ли мне сбегать отсюда. Но только после завтрака я выхожу во двор и вижу перед домом чёрную иномарку с двумя мужчинами на переднем сидении, то мысленно щёлкаю себя по лбу.

Да, мне нужно уйти отсюда, я не его невеста, я для него что-то, что нужно контролировать.

Рассерженная и расстроенная, я спускаюсь по гранитным ступенькам вниз. Один из мужчин средних лет выходит и открывает мне дверцу, стараясь поприветствовать меня дружелюбной улыбкой. Целый день, как и все предыдущие, их машина стоит у школы — и когда я выхожу на улицу после занятий, то они снова везут меня домой. Хорошо, что это последние дни школы, сегодня мы написали последнюю контрольную работу и мне больше не придётся приезжать сюда так часто. Хотя в таком случае я буду сидеть в четырёх стенах и пожирать себя глупыми мыслями.

За ужином Амир как всегда спрашивает, как у меня дела и что нового. Если бы мы были нормальной парой, то я бы считала такие вечера с ужином нашей маленькой традицией.

— Всё нормально, — сухо отвечаю я, даже не смотря в его сторону и просто перебирая вилкой овощи на тарелке. — Мне больше не нужно в школу, занятия закончились, — ставлю его в известность.

— И как твои успехи?

— Ты хочешь отчитать меня за оценки?

— Нет, я просто интересуюсь.

— Трудно поверить.

— Почему же?

— Я слышала несколько твоих разговоров по телефону, как ты ведёшь дела. Я съёжилась от твоего тона.

О боже, я сказала последнее предложение это вслух?

Ещё не хватает, чтобы он продолжал думать, что я боюсь его. Не то чтобы это не так, но я решила стараться не показывать это, чтобы он не увидел во мне жертву и не стал обращаться со мной подобающе.

Уголки его губ приподнимаются, обнажая белоснежную улыбку. Его лицо жёсткое, даже когда он просто смотрит без эмоций. Поэтому странно наблюдать за тем, как оно смягчается во время улыбки. Точнее, оно не смягчается, но мне хочется так думать.

— Этот тон предназначен не тебе, поэтому я действительно не вижу связи.

— Удивительно, что разговаривающий таким тоном мужчина интересуется моими успехами в учёбе, вот и всё, — объясняю я сдержанно.

Искушённый ангелом | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя