В мой кабинет стучатся, когда я просматриваю бумаги по финальным проектам и отставляю в сторону ту документацию, которой нужно уделить больше времени. Каждую секунду, что я должен быть сосредоточен на графиках, цифрах и финансах, я думаю о своей девочке.
Весь сегодняшний день я теряюсь в мыслях о ней — как и все дни до этого. Даже ночь не позволяет мне забыться во снах. Ведь и в них я слышал её мелодичный голос с огрубелыми, дерзкими нотками, побуждающие меня улыбаться. Такое ощущение, что рисовать в голове её образ — отдельный вид удовольствия, который мне довелось познать.
Блядь, она не покидает меня ни на мгновение.
Не услышав моего ответа, человек с обратной стороны больше не стучит. Они всегда ждут, пока я отвечу, прежде, чем уйти в случае моего молчания.
— Заходи, — говорю я, после чего дверь резко открывается и передо мной показывается мой сотрудник, полностью контролирующий трафик до прибытия в нужную точку.
— Амир Сергеевич, я не займу много времени.
— Говори.
— Водитель вышел на связь. Первый поток пересёк границы, наши грузы в Польше, все двенадцать фур прошли границы. Второй поток будет в Румынии приблизительно к восьми вечера.
— Почему такая задержка?
— На границах возникли некоторые проблемы.
— И какие проблемы возникли? - спрашиваю я, одаривая своего подчинённого свирепым взглядом. Он на несколько секунд переводит свой взгляд, не выдерживая зрительного контакта.
— Незначительные. Проверка заняла больше времени, чем ожидалось. Всё уже улажено.
Встав со своего места, я прикуриваю и поворачиваюсь лицом к панорамному окну, открывающему вид на город.
— Всё будет улажено, когда он будет на месте, — строго произношу я. — До того момента ты отвечаешь за всё, что происходит на той стороне. И если кто-то из этих ничтожных кусков дерьма не прибудет туда по какой угодно причине или подведёт нас, я откручу твою голову и сделаю так, что её никто и никогда не найдёт.
Даже на расстоянии нескольких метров слышу, как беспокойно он сглатывает, потому что знает, что я не шучу. Они все узнали, на что я способен, когда я занял место своего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушённый ангелом | 18+
RomanceАфина ждала своего совершеннолетия, чтобы начать жить заново, но всё складывается иначе. За месяц до дня рождения родной дядя и официальный опекун сообщает ей, что она обещана его партнёру по бизнесу - богатому, властному мужчине, который старше неё...