реакция №1 + кто я?(для тех кто не знает)

1.4K 47 5
                                    

приветствую здесь, читатель! неожиданно, да? книга по фандому который уже сдох, да? я люблю эту игру и не могу этого не сделать. ах, кто я, точно. я Фрэнки, привет! я пишу уже 3-ю книгу и не мог оставить детроит без внимания :) к тому же, за то долгое время что я не писал...я занимался психологией и саморазвитием? да, ладно. пропустим этот момент.
чего здесь ❗НЕ БУДЕТ:❗
• порнография
• поцелуи в губы
• и всякая романтика и бла бла бла

насчёт книги: во-первых: график будет, но чуть позже и я вас проинформирую. во-вторых: в этом пробнике (это пока пробная глава) будет пока: коннор, хэнк, рид и ричард(RK900)(коннор 900). так как это пробник и я не знаю кого вы хотите видеть в реакциях. поэтому сообщите в комментариях - я добавлю. в-третьих: если понравится реакция - напишите пожалуйста стоит ли продолжать, хорошо? и напишите пожалуйста  оставить ли мне т/и девочку или оставить т/и мальчика. а мы начинаем ;)

Коннор (RK800)

новый полицейский в полицейском департаменте детроита? конечно. т/и шла к своему столу с документами которые надо разобрать и подписать. она врезалась в коннора и её документы разлетелись(бедные документы).

- чёрт...- т/и только вдупляет ситуацию.

800 уже успел сообразить и молниеносно собрал документы т/и.

- вот, держи. - коннор протянул тебе твои документы. - прости что так вышло, я не хотел - коннор нервно улыбнулся.

- ох, нет нет, ничего, спасибо - ты забрала документы и продолжила свой путь к столу.

коннору правда жаль что так вышло, поэтому он теперь иногда будет помогать тебе, пытаясь загладить вину, пока ты не скажешь что всё нормально и окей.

Хэнк Андерсон

ты пришла наконец к своему столу, но тебе нужно было узнать где взять материалы по девиантам у своего нового напарника.

- извините, лейтенант! - довольно смело начала т/и. - где можно взять материалы по делу? - хэнк сразу обратил внимание на твоё смелое начало.

- новый напарник? интересно, джеффри всех берёт на работу? - андерсон усмехнулся. - предположим. ладно, сейчас придёт коннор и принесёт новые материалы по делу, поэтому тебе нужно подождать его, но ты можешь посмотреть уже имеющиеся материалы. терминал у тебя на столе, наслаждайся.

пока что, относится как и к коннору в начале, но чтобы он к тебе привык нужно время. поэтому нужно подождать.

Гэвин Рид

  после того как ты посмотрела новые материалы, ты решила передохнуть и выпить кофе. т/и пришла в комнату отдыха и начала делать кофе, но детективу обязательно нужно к кому-нибудь да прикопаться и его мешенью на этот раз стала ты.

- воу, посмотрите-ка, кто это у нас сделать? новый детектив, но на этот раз не пластиковый? - гэвин язвительно улыбнулся, но тебе было в принципе всё равно. ты пришла за кофе, а не тратить свои нервы и время на рида. ты закончила с кофе и гордо ушла. рид явно это не оценил и это явно его взбесило. особенно отсутствие реакции на подкол.

Ричард/Коннор (RK900)

(так это коннор или ричард? я запутался, поправьте меня пожалуйста в комментариях)

ты отправилась на своё первое место преступления для сбора улик вместе с коннором. у хэнка сегодня был выходной, поэтому с тобой сегодня поехал коннор.

- коннор-

- да? - отозвались RK800 и RK900.

- не поняла, стоп.

- а, да - начал 800. - это новая модель меня - RK900. - коннор показал на 900. - он тоже из серии "коннор", но ты его можешь звать "ричард".

- а.... предположим.

- детектив т/ф, верно? - спросил 900. (т/ф - твоя фамилия)

- верно. - ответила ты.

- вас сюда с трудом взяли, да? но не беспокойтесь. всё будет хорошо.  - сказал 900 и похлопал тебя по плечу.

_____________________________

на этом пробник заканчивается. напишите кого мне добавить в следующий раз. а наш класс в пятницу едет на экскурсию и мы не учимся, ДААААААААА. ладно, до встречи, всех люблю и удачи :3

Franky_Kolsan🎧

Detroit: Become Human Reaction📱Место, где живут истории. Откройте их для себя