т/и одета как и/п
Коннор(RK800)
- м? да, я помню когда она пришла в такой же униформе как и я. конечно, это здорово, но меня с ней время от времени могли спутать. что насчёт Фаулера? капитан Фаулер ничего насчёт этого не сказал. спутал нас пару раз, а на этом всё. моя реакция? - коннор задумался на пару секунд. - ну, знаешь, это здорово, когда ты понимаешь, что есть тот, кто похож на тебя или оделся как ты. это - коннор затянул немного. - здорово. понимать что кому-то нравится твой стиль одежды. - андроид усмехнулся.
Хэнк Андерсон
- я не знаю, откуда она достала такую же одежду как и у меня - хэнк задумался. - но, скажем, это довольно необычно. не знал что такую одежду можно где-то найти. забавно всё же. бегает и орёт маленький человек в моей одежде. nice. ничего не скажу. без комментариев.
Гэвин Рид
- а, да, я помню тот случай. было забавно увидеть что она где-то достала такую же толстовку как и у меня. реакция? ну, честно скажу, это приятно, что кому-то нравится твой стиль. не ожидал, что прям такие же толстовки всё ещё продаются:)
Ричард/Найнс (RK900)
- нет, это конечно приятно и забавно, но один единственный вопрос возникает. откуда она достала ПРЯМ точь в точь такую же униформу. ну, нас не путали как её с коннором, почти. но, забавно всё же.
Кэра
- ох, это было приятно. увидеть её, в той же одежде, в какой хожу я. мне понравилось. было замечательно.
(МИША, ВСЁ ХУЙНЯ, ДАВАЙ СНАЧАЛА)
Маркус
- это был... интересный момент. есть такие люди, кхем, андроиды и люди которые опознают по одежде, знаешь же? так вот, когда т/и пришла на иерихон, прям точь в точь в такой же одежде как я, все нас вдруг начали путать. хотя, ну нас можно различить. мы же не две капли воды, чтобы прям нас не различить. интересный и забавный всё же был момент.
_______________________
наконец я её домучала! блин. я просто устала и хочу до нового года дожить, пожалуй всё. кстати, обращение к тем кто читают, вам будет интересней читать как мини историю как это случилось или чисто реакция? напишите своё мнение в комментариях пожалуйста, это важно. ладно, всем до новых встреч! удачи!:3
Franky_Kolsan🎧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: Become Human Reaction📱
Acakпривет! это книга по детроиту посвящается тем кто ещё помнит этот фандом и любит эту игру, был бы не против почитать свежие реакции. давай, let's go! 📌 not canon! 📌 характеры персонажей могут быть changed! 📌 графика нету, author writes when there...