реакция №6

731 23 7
                                    

так, ёмаё, какой месяц, какое число, где я вообще? а, да, 23 декабря и почти неделя до нового года. класс, спасибо. кхем-кхем. всем привет, ребят! как у вас дела? как настроение? как у вас там погода? у нас слякоть, ужас. зато на следующей неделе, 28-го числа ко мне братец приезжает, я очень рада:) всех с наступающим новым годом!:3 кхем. ладно, окей, реакция.

Реакция И/п, на то что Т/и опоздала на работу (ДПД)

Коннор(RK800)

Ты как могла спешила на работу, часы гласили: 09:18. 20 минут? Да, не думаю что это так критично, но суть не в этом.

Смена буквально только началась. Поэтому Коннор ещё не успел зайти в сам офис где столы и компьютеры. Он ещё находился в фойе. Что он там делал? Я без понятия, но предположим.

Ты зашла в Департамент быстрым шагом, обычно, когда у тебя телефон в кармане - ты его придерживаешь, но так как ты спешила, на это не было времени, ты выронила свой телефон. Слава богу, он был в чехле, а то об плитку стекло бы вдребезги. К сожалению, ты это не заметила, а 800-ый как раз это заметил. Да он в принципе заметил, что ты сегодня чуть-чуть не в начало смены пришла. Андроид приметил, что у кое-кого вылетел телефон из кармана и направился к нему, хотя вернуть его тебе. Т/и не обратила на это особого внимания. Вдруг, ты почувствовала несильное касание плеча.

- Т/и, ты выронила - андроид протянул тебе твой выпавший телефон.

- Оу, да, спасибо, Коннор. - ты его поблагодарила. Ты заметила, что RK хочет задать вопрос, но хотела, чтобы он сам спросил.

- Так, почему ты опоздала ?

- Ах, да так, проспала немного и так вышло.

- Понятно, но всё же, лучше не опаздывай, тебе просто повезло что Фаулер на это сегодня не обращает внимания. В следующий раз, так может не повезти. - андроид тебя предупредил.

Хэнк Андерсон

Так как ты пришла позднее, чем надо на полчаса, Фаулер естественно это приметил.

- Т/и! Иди-ка сюда! - позвал тебя Фаулер.

Хэнк это приметил. Предположим, что у вас с ним отношения как у отца и дочери, окей? Мне так проще будет. Андерсон тебя приостановил за плечо.

- Ты не против, если я с тобой зайду? - предложил лейтенант. Это был риторический вопрос, который не требовал ответа, он бы всё равно пошёл бы с тобой.

Detroit: Become Human Reaction📱Место, где живут истории. Откройте их для себя