всем снова привет! вот и наступил 2023 год, все рады, все счастливы и автор в том числе. от маминого подарка на новый год автор просто выпал. выпал в хорошем смысле. ТАМ ПОРТРЕТ КОННОРА БЛИН. я конечно понимаю, как она догадалась, прочитав письмецо деду морозу, НО Я ПРОСТО ВЫПАЛА. новый год мы встречали втроём, а не как обычно. я, мама и мамин друг. обычно, мы встречаем новый год всей семьёй. то есть, мы с мамой, тётя (сестра мамы), дядя, двоюродная сестра, двоюродный брат, бабушка, дедушка иногда мой родной братец. в этот раз, обстоятельства не дали, печально, но и в этот раз было неплохо. когда уже мамин друг пришёл, я села играть в детроит на плойке(она стоит в зале, где мы отмечали), друг мамы заценил. пхеххехе, да, маша умеет удивлять:). и всё по стандартам, сок, еда, обращение по телевизору, звонок родственникам, поздравления. всё как всегда. а вы как отметили этот новый год? и с кем? кхем. реакции будут проходить в немного другом формате. т/и у нас разделится на мужского персонажа и женского. детектива рэйчел морст(женский персонаж) и детектива алекса моргана(мужской персонаж). мне так будет проще. so, перейдём к реакции.
Реакция И/п, на то, что т/и заняла/занял по ошибке его стол(ДПД)
Коннор(RK800)
Рэйчел:
Рэй шла к своему столу изначально. По пути уронила достаточно важные бумаги. Поэтому, сбившись с мысли о своём столе, девушка направилась к столу своего друга. По ошибке, не специально конечно.
Морст не заметила ничего странного, что сидит за столом друга, а не за своим рабочим местом.
Неподалёку болтали Коннор и Ричард. Они недавно вернулись после совместного задания, обсуждая куда они денут улики и что с ними будут делать.
Они решили, что пока что, весь этот хлам будет у Коннора, до следующего парного задания.
Андроиды направились к столу RK800, чтобы оставить находки у него и узнать у капитана, нет ли нового задания, которое они должны вместе выполнить.
- Рэйчел? Почему ты здесь? Тебя пересадили? - начал кареглазый.
- А? Что-то не так? - сероглазый встревать не стал. Ибо считал, что это не его дело и присутствие 3-его лица здесь явно нежелательно.
Коннор взглядом указал детективу на табличку с надписью "Connor". Рэй сразу поняла свой косяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: Become Human Reaction📱
Randomпривет! это книга по детроиту посвящается тем кто ещё помнит этот фандом и любит эту игру, был бы не против почитать свежие реакции. давай, let's go! 📌 not canon! 📌 характеры персонажей могут быть changed! 📌 графика нету, author writes when there...