всем привет, читатели! и я снова тут, насчёт графика я хотел бы поставить четверг и субботу, но пока не уверен. у меня сейчас ну... очень нестабильная ситуация, на этой неделе всё должно более менее устаканиться, поэтому посмотрим позже. примерный график: каждые 2 недели, четверг и суббота с 17:00 до 19:00 будет глава. (эта неделя не идёт в расчёт) вот, но опять же повторюсь, у меня ситуация немножко нестабильная, как всё станет более стабильно я скажу чёткий график, договорились?
приятного прочтения :)
реакция и/п на то что т/и мало спит (2-4 часа) (идею стыбзил с первой своей книги)
Коннор(RK800)
- 2-4 часа? насколько я понимаю, для человека с её/его графиком это очень мало. у неё/него график 5/2 (5 рабочих дней, 2 выходных). 10-20 часов сна в неделю это очень мало. нормой часов сна в неделю является 38 часов 20 минут. так что 10-20 часов это очень мало, слишком мало. может развиваться хронический недосып, а от него ещё хуже. поэтому в лучшем случае надо больше спать. я обязательно поговорю с т/и насчёт этого как будто более менее свободен.
Хэнк Андерсон
- ? стоп. чё. ЧЁ. такой вопрос: как он/она вообще ЖИВЁТ С ТАКИМ ГРАФИКОМ СНА? ЭТО ВОЗМОЖНО? я и то сплю часов по 7-8, а он/она в 2 раза меньше чем я. нет, так нельзя. я его/её видел спящим/спящей на столе. это очень плохо, особенно если заметит Фаулер. плохо не только из-за Фаулера, а ещё то что сам режим у него/неё таков. надо как-нибудь с ним/ней поговорить насчёт этого.
Гэвин Рид
- ? по нему/ней не видно. не знал, но спасибо за информацию. так в комнате отдыха бываю я, а зачастую тина, мы его/её часто здесь видим за тем что он/она приходит сюда за чашкой кофе. в основном он/она выглядит довольно.. бодрым/бодрой? не знаю как, но это весьма впечатляюще с таким графиком сна. иногда я видел её/его как будто, зомби? в любом случае, даже я сплю больше. 6-7 часов, в лучшем случае 8. но 2-4... это очень мало. к тому же и график такой, нормальный такой. не знаю что сказать, сказать что я удивлён - ничего не сказать.
Найнс(RK900)
- 2-4? я мало что могу сказать, но всё же скажу. за режимом сна нужно следить и в принципе за своим здоровьем. детектив рид рассказывал мне о том что, часто видит его/её в комнате отдыха за чашкой кофе. но единственное что я скажу что он/она пьёт очень много кофе. 4-5 чашек в день. это вредно, поэтому будем надеяться что он/она начнёт следить за режимом сна.
Кэра и Алиса
- 2-4 часа? кэра, а это много?
- нет, алиса. это очень мало, поэтому лучше спать больше. иначе можешь заработать хронический недосып. это когда ты утром не выспался и чувствуешь себя плохо. а потом из недосыпа это может перерасти в что-то большее. например, из-за недосыпа человек может начинать становиться более злым и терять концентрацию внимания. в общем, это плохо что он/она так мало спит.
- оу - девочка вздохнула. - я буду надеяться что он/она будет больше спать. и останется доброй/добрым и в принципе ему/ей будет лучше.
Маркус
- ох, это очень мало по людским меркам, насколько я знаю. - маркус собирается с мыслями. - у меня был опыт с людьми, когда я видел их сонными. этот опыт я получил с Карлом. один раз он писал свою картину всю ночь, а на следующий день утром он был очень... уставшим. это довольно легко заметить. усталость, сонливость, маленькая активность. также он тогда спал дольше обычного, а также он 1 раз вздремнул в тот день. в тот раз он спал часов 5. поэтому даже не представляю какой ужас спать по 2-4 часа в сутки. я постараюсь на него/неё хоть как-то повлиять. спасибо за информацию.
___________________фух, наконец дописала. ееей. кстати, скажите каких персонажей ещё надо добавить в реакции. насчёт графика сказал, в принципе всё сказал. ладно, до встречи и удачи :)
Franky_Kolsan🎧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: Become Human Reaction📱
De Todoпривет! это книга по детроиту посвящается тем кто ещё помнит этот фандом и любит эту игру, был бы не против почитать свежие реакции. давай, let's go! 📌 not canon! 📌 характеры персонажей могут быть changed! 📌 графика нету, author writes when there...