реакция №7.2

455 6 2
                                    

Реакция И/п, на то, что т/и заняла/занял по ошибке его стол(ДПД) (часть 2)

Ричард(RK900)

Рэйчел:

Морст немного опаздывала на работу, поэтому, сбившись с мысли, что ей нужно идти на своё рабочее и привычное место, она направилась к столу собрата Коннора.

Для неё сбиваться с мысли - это привычное дело. Всё же, настолько сильно чтобы занять чей-то стол...возможно, это уже человек совсем забылся.

С кем не бывает? Такое может случиться с каждым, от этого никто не имеет страховки, соответственно это и случилось.

Детектив Морст уже заняла место брата Коннора.

Pov: Ричард

Поговорив с Коннором, сделав детективу Риду кофе и освободившись от дел, которые требуют любого передвижения по офису, я решил вернуться на своё исходное и рабочее место.

Я заметил, что за моим столом сидела...какая-то девушка. А, да, наш новый детектив. Как я мог про это забыть? Хотя, она работает здесь месяца 2 только, поэтому, неудивительно, что я забыл про неё. Детектив Рэйчел Морст, точно.

Подойдя к своему столу, я спросил у девушки:

- Детектив Морст, приветствую. Моё имя - Ричард. Позвольте спросить, почему вы сидите за моим столом? - может и прозвучало немного грубо, но я так не хотел.

Рэй посмотрела на табличку, стоявшую на столе: "Richard". Девушка сразу быстро поднялась из-за моего рабочего места.

- Прости, я просто сегодня немного не в духе. Вот и перепутала рабочие места - она неловко усмехнулась и немного почесала свой затылок.

- Нет, ничего, я понимаю, всё нормально. Если мой вопрос прозвучал грубо - простите, я не хотел, так вышло.

Рэйчел Морст поблагодорила меня за понимание и ушла к своему столу.

Алекс:

Pov: Автор

Наш Саня немного сбился, куда ему надо вообще. Попивая кофе с Гэвином, в комнате отдыха, он полностью забыл куда и что ему надо.

Только Морган был не с пустыми руками, а с коробкой документов и доказательств. Единственная была проблема, так это то, что коробочка-то была не из лёгких.

Detroit: Become Human Reaction📱Место, где живут истории. Откройте их для себя