реакция №2

1.1K 30 10
                                    

не понял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

не понял. РЕБЯТ, КАКОГО ЧЁРТА(насчёт "наиболее впечатляющий рейтинг")?! это идёт по обновлению историй или как? (скажите кто-нибудь) ПОЧЕМУ, ТУТ ЖЕ ТОЛЬКО ОДНА ГЛАВА, ПОЧЕМУ?! допустим, всем живым привет, остальным привет! :> это реакция №2 ибо хочется писать вновь и к тому же сегодня четверг - а завтра экскурсия :) если хотите, потом могу показать фотки с экскурсии.
(ВОЛЯ В КУЛАКЕ, ВОЛЯ В КУЛАКЕ, ВИДИШЬ Я НЕ СДАЛСЯ, ЭТОЙ ТОСКЕ!!!)

реакция №2: мнение о т/и

Коннор/RK800

- мнение о т/и? я думаю это хороший вопрос и я готов на него ответить. т/и хорошая, всегда сосредоточена на деле и задачах. чем-то даже напоминает мне меня. иногда она ставит задачи превыше человечности (я имею ввиду момент на крыше, где коннор решает спасти ли хэнка и упустить руперта либо упустить хэнка и в любом случае потерять руперта). напоминает мне меня "машину". частично конечно, не полностью. был один момент где я думал спасти ли мне хэнка, но упустить руперта или же догнать руперта, но потом его потерять. я выбрал спасти хэнка, благодарность он мне выразил конечно, но по-своему. - коннор улыбнулся. - оу, я отошёл от вопроса. т/и хорошая, иногда бывает СЛИШКОМ сосредоточена, но в принципе она хороший человек. вот мой вердикт.

Хэнк Андерсон

- т/и? знаешь, она конечно хорошая, но никто не идеален. она такого же типажа как и коннор ещё до девиации. очень сосредоточена на своих задачах. как андроид? хотя вроде она человек, насколько я знаю. т/и это второй коннор. больше ничего не могу сказать особо.

Гэвин Рид

- т/и? я с ней особо не общался. не доводилось, но мне найнс(ричард) рассказывал о ней. может быть мы потом с ней пообщаемся побольше и я смогу что-нибудь сказать, но пока ничего, кроме ТОГО ЧТО ОНА МЕНЯ БЕСИТ И НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЯ НА МОИ ПОДКОЛЫ!!!

Найнс(RK900)(я буду называть его "найнс", я так с коннором его не спутаю)

- детектив т/ф? вообще она очень сосредоточена на задачах и постоянно куда-то спешит. вот постоянно. однако за всё время пока я её видел, её спешка ни к чему хорошему не приводила. например когда она в коннора вписалась. её документы разлетелись, и? коннор помог ей их собрать. а если бы его там не было? в целом, человек может и хороший, я с ней не так часто пересекаюсь, но она очень часто куда-то спешит. будто.. помогает кому-то вне работы?

Detroit: Become Human Reaction📱Место, где живут истории. Откройте их для себя