Его отдалившийся силуэт был слегка виден во тьме. Рука Т/И была прижата к окну, будто хотела схватить Рана за рукав рубашки и остановить от спонтанного действия, что лишь недавно всплыло у него в голове. Небольшой участок стекла запотел от постоянного и трепетного дыхания. Рука соскользнула со стекла и опустилась на подоконник. Осознание того, что он больше никогда не вернётся стояло в мыслях на первом месте.
Ран ушёл и не оставил в жизни Т/И после себя ничего. Он забрал всё, что только можно было забрать. Он забрал всю её любовь и не дал ничего взамен. Забрал все чувства и оставил после себя лишь опустошение. Его тень была не видна, но она ушла за ним следом. Любовь к Т/И ушла вместе с ним и никогда больше не вернётся.
Он разлюбил Т/И ещё давно, но всё не мог найти подходящего момента, чтобы с лицом, полным разочарования, высказать ей всё и уйти, громко захлопнув дверь прихожей. Хайтани бы так и не нашёл тот самый момент, если бы по пьяне не рассказал ей об этом. «Он был пьян и нёс всякий бред.» – Успокаивала себя Т/И каждую секунду и смотрела вдаль, ожидая возвращения парня.
«Он был пьян, но пьяные люди не врут.» – Напомнила она себе, и прикрыла глаза рукой, облокотившись локтем о подоконник.
Любовь никогда не умирает естественной смертью. Она умирает, потому что мы не знаем, как пополнять ее источник. Она умирает из-за безрассудства, из-за ошибок, из-за измен. Она умирает от болезней и ран, она умирает от утомления, от увядания, от потускнения. Т/И и Ран не смогли пополнить источник своей любви, поэтому она и увяла, не оставив после себя и малейшей частицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хедканоны тм
Fanfictionмилые короткие хедканоны, которые поднимут вам настроение! P.s. это мои старые работы, но я решила выставить их.