Ты сидишь на диване, энергично помахивая ногой, то в одну, то в другую сторону. Твой взор был устремлён в книгу, что была столь захватывающая.
Вдруг, чья-то холодная рука пронеслась вдоль твоей голени и остановилась на секунду около колена. Ты подняла голову, и увидела Санзу, который сидел рядом и смотрел тебе в глаза. Он улыбнулся тебе и начал подниматься выше, доходя до ляжки и залезая кончиками пальцев под шорты. Вдруг, его рука дёрнулась, и парень вопросительно выгнул бровь, – даже не сопротивляешься? – Харучиё расплылся в ухмылке. – ...Ты хочешь этого?
За тобой последовал смущённый кивок, и в этот же миг Санзу опрокинул тебя на диван, бросая в сторону книгу, которая мешала вам. Вслед за ней полетела одежда. Парень приспустил свои боксёры, перевернул тебя животом вниз, приподнял твой зад. Он аккуратно стал дотрагиваться до твоего клитора своим членом, а после начал терется им об твои половые губы. Харучиё намотал на кулак твои волосы и с силой прижал голову девушки к дивану. Он медленно вошёл головкой члена, из влагалища уже вытекала прозрачная жидкость и капельками пробегалась по его яйцам, а после капала на диван. Санзу вошёл медленно, но в полную длину. Ты сжала его изнутри, его член впитывал в себя смазку, которую ты выделяла. Послышался твой протяжный и одновременно громкой возглас, ты впилась пальцами в обивку дивана.
– Моя милая сучка, разве я разрешал тебе стонать? Что-то я этого не припомню. – Выпалил парень.
Санзу вышел и опять зашёл в полную длину, но на этот раз резко. Он начал нагонять темп, прикрывая свой рот рукой и закатывая глаза. Он сильнее прижимал твою голову к дивану, и в сопровождение специфических звуков отрывисто сказал, – не игнорируй мой вопрос.
– Не разрешал.. – Еле слышно, сдерживая стон, выпалила ты и начала двигать бёдрами навстречу члену.
– Ты же знаешь правила, а за непослушание я должен наказать тебя как следует, – сказал Харучиё опрокидывая голову назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хедканоны тм
Fanfictionмилые короткие хедканоны, которые поднимут вам настроение! P.s. это мои старые работы, но я решила выставить их.