заревновал тебя к бармену (Изана)

637 25 0
                                    

Бретельки чёрного платья сползают с твоих плеч и немного оголяют зону декольте. Локоны волос растрёпанны, а музыка играет слишком громко. Взгляд плохо фокусируется на чём-то из-за недавно выпитого алкоголя.

– Ещё один бокал вина! – Воодушевлённо выкрикнула ты бармену, сидя за барной стойкой.

Мужчина обратился к тебе, пробубнив что-то под нос.

– Извините, музыка слишком громкая. я не слышу. Бокал белого вина, пожалуйста! – Повторила ты, расплываясь в улыбку от неловкости.

Бармен улыбнулся и подмигнул тебе в ответ, наливая вино в бокал и потягивая тебе, – за счёт заведения.

На твою талию легла чья-та холодная рука. Она поднялась выше и поправила бретельки платья, размещая их на своё место. – Очень милая беседа у вас, надеюсь, я вам не помешал. Даже оставить тебя одну нельзя, сразу клеится кто-то. – Выпалил Изана опускаясь к твоему уху и целуя его. – Пошли отсюда.

Повернув голову, ты кинула осуждающий взгляд на Изану, – зачем? Мы недавно пришли. Тебе тоже развеется не помешало бы.

Курокава взял тебя за запястье и потянул к себе. – Нехуй было заигрывать с барменом. Я видел, как ты мило ему улыбалась. – Кратко ответил Изана, а в конце добавил. – Я привык, что всё твоё внимание достаётся мне, а такие жесты я воспринимаю, как холод. не делай так больше, милая Т/И. Договорились?

– Изана, я просто улыбнулась ему. Ты слишком ревнивый и это, порой, меня раздражает. Хватит. – Сказала ты, жестикулируя свободной рукой.

– Сама прекрати. Т/И, ты не видела, как он на тебя смотрел. Он взглядом тебя раздевал! – Проговорил Курокава и прижал тебя к себе. – Не позволю.

хедканоны тмМесто, где живут истории. Откройте их для себя