персонажи пошли в аквапарк

570 20 0
                                    

#Санзу умудрился пронести с собой иголку и прокалывал все надувные круги. Никто не мог понять, почему круги сдуваются, а он смеялся над всеми со стороны.

#Майки очень сильно разозлился, потому что его не пустили на горку из-за маленького роста. Смешно было наблюдать за тем, как он настаивает на том, чтобы его пустили прокатиться.

#Кисаки всё время всех контролировал и презрительно смотрел на Санзу, подозревая в том, что это он портит круги.

у бедного #Такемичи кто-то украл плавки и он не смог пойти в аквапарк. Он пару часов сидел в раздевалке и ждал, пока все прийдут.

#Ран с #Риндо сталкивали всех в воду, а те недовольно возмущались, брызгая в них водой. А ещё они спрятали плавки Такемичи, думая, что он разозлится и будет весело, но в итоге эта затея вышла из под контроля, и Хайтани забыли куда положили плавки.

#Хина предпочла не кататься с горок и всё время плавала в бассейне.

#Мицуя наблюдал за тем, чтобы никто не грустил и хвастался плавками, которые сшил сам.

#Чифуя не очень любит аквапарки и согласился пойти в самый последний момент. Его всё время докучали Хайтани, а все круги были плохо накаченные и сдувались. Зато, ему понравилась пенная вечеринка.

#Баджи не пустили из-за того, что он взял с собой уличного кота, потому что не мог пройти мимо него. Он долго скандалил с администрацией, но ни к чему это не привело.

хедканоны тмМесто, где живут истории. Откройте их для себя