вы смотрите ужастик (Санзу)

474 21 0
                                    

Тёплый плед окутывал тебя и защищал от всех твоих страхов. Твоя голова лежала на ляжке Санзу, а тёплая рука поглаживала твои волосы, порой, перебирая их. Парень уже давно не смотрел фильм, ведь он оказался "скучным и совсем не страшным" – по его словам, но ты вся съёживалась от чувства беспокойства и страха внутри, в поисках укромного уголка, в котором могут прижать к себе и успокоить. Санзу стал таким укромным уголком для тебя.

– Скукотища. Даже романтика бы интересней была. – Говорил Санзу закидывая в рот попкорн.

– А мне вот страшно. – Выпалила ты прижимаясь сильней.

– Я предлагал тебе включить что-то другое – ты отказалась, а сейчас жалуешься на то, что страшно.

Атмосфера в комнате накалялась из-за тяжёлого и неприятного момента из фильма, и ты зажмурила глаза.

Ты почувствовала, как Харучиё приподнял тебя, а после повалил на кровать. Ты открыла глаза и твоему взору предстал нависающий над тобой Санзу. – Что ты хочешь сделать? – выпалила ты с ноткой беспокойства. Парень наклонился поближе, от него веяло дорогим одеколоном. Ваш зрительный контакт не прерывался. Он наконец дотронулся своими губами до твоей чувствительной кожи.

– Милая, не бойся. Это всего лишь не здоровые фантазии кого-то, и в реальной жизни не существует тех существ, что показаны тут. Ты хотела посмотреть ужасы, но, видимо, этот фильм тебе не подходит. Надо было выбрать что-то попроще. – Сказал Санзу целуя тебя в щёку. – Люблю тебя.

– И я тебя люблю.

На фоне звучал фильм, которого ты уже не боялась. А атмосфера стала уютной благодаря Санзу.

хедканоны тмМесто, где живут истории. Откройте их для себя