– Милая, я подготовил для тебя подарок! – Выпалил Ханма подходя к тебе сзади и обнимая за талию.
– Да? Хотелось бы поскорее узнать что это. – Ошеломлено произнесла ты поворачиваясь и смотря прямо в глаза любимому.
– Сейчас и узнаешь. Держу пари, тебе такого никто не дарил, а я хотел бы быть первым, кто подарит тебе такие эмоции и воспоминания. – Оживлённо раскалывал Шуджи. – Позволь, я завяжу тебе глаза.
Парень протянул к тебе руки с повязкой, ты одобрительно кивнула, ведь доверяла ему. Его ловкие пальцы завязали ленточки на бантик и он взял тебя под руку, чтобы, в случае чего, не дать тебе упасть. Он вывел тебя из квартиры и вы поднялись на лифте на последний этаж. Там Ханма открыл дверь с замком, что вела на крышу, и вы осторожно поднялись по ступенькам.
Прохладный ветер подул на тебя, и волосы стали развиваться, игриво играя с ветром и не подчиняясь ему. Ты догадывалась к чему ведёт этот подарок, но не подавала виду. С твоих глаз упала чёрная повязка, и твоему взору предстал прекраснейший вид с крыши многоэтажного дома. Был закат, ветер не сильно дул, освежая и предавая свежесть этому дню. Множество других домов были видны внизу. По сравнению с этим домом они были нечто. Люди, проходившие на улицах не казались муравьями, но они были чертовски малы. А на крыши красовался плед и не открытая бутылка вина с двумя бокалами.
– Удивил! Ты был прав, такого подарка мне ещё никто не делал. Спасибо, неожиданно. – Сказала ты улыбнувшись.
– Я рад, что тебе понравилось. Выпьем? – Выпалил Шуджи показывая на бутылочку вина.
Ты кивнула в знак согласия. он подошёл и налил вам по бокалу. – За нас и нашу любовь, которая будет разрастаться, как терновник и становится с каждым днём всё больше и больше, – протянув бокал сказал он.
– За нас! – С улыбкой произнесла ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хедканоны тм
Fanfictionмилые короткие хедканоны, которые поднимут вам настроение! P.s. это мои старые работы, но я решила выставить их.