ты пришла уставшая после института (Инуи)

652 16 0
                                    

– Т/И! – Встречает тебя радостный возглас Инуи, как только ты пересекла порок дома.

– Сейшу, я дома! – С неимоверной лёгкостью произнесла ты, снимая каблуки и оставляя их в коридоре. – Намучилась я в этом институте! – Идя по коридору, размахивая руками и расплетая хвостик, говорила ты. Глаза нашли нужную комнату, и ты вошла в неё. Инуи лежал на кровати с книгой в руках. Ты плюхнулась к нему и легла головой на торс. Было слышно сердцебиение парня, хрупкие руки обхватывали тело. Сейшу убрал книгу в сторону и немного приподнявшись, аккуратно поцеловал тебя в щёку, а затем отстранился. Ты посмотрела на него и улыбнулась сонным глазам, бегавшим по твоему лицу.

– Наклонись ещё раз, я хочу поцеловать тебя. – Попросила ты.

Он с радостью выполнил твою просьбу, и на его щеке появился след от помады, который был сразу же вытерт твоим пальцем. Ты легла на его торс, а он опустил свою голову на подушку. Вы лежали так очень долго, смотря в окно и наблюдая за жизнью птиц. Не выпитый кофе на столе, не выключенный ноутбук, разбросанные тетрадки и потёртая рама у окна создавали атмосферу ностальгии по прошлому. Сейшу напивал тебе песню хрипловатым голосом и поглаживал твоё плечо. Солнце отбрасывало свет в окно, и он бегал солнечными зайчиками по доске для заметок.

хедканоны тмМесто, где живут истории. Откройте их для себя