романтическое свидание (Ханма)

774 23 1
                                    

– Т/И!! – Послышался восторженный возглас из другой комнаты.

– Шуджи, что ещё? – Лениво высказала ты, лежа в кровати.

Ответа не послышалось, но ты услышала топот, доносившийся с другого конца квартиры, и наконец Ханма вошёл к тебе в комнату, окинув взглядом тебя, он сказал, – Т/И, есть очень заманчивое предложение. Не хочешь прогуляться? Я вспомнил душевное место.

– Прогуляться? – Воодушевленно высказала ты, закинув бровь. – Это с радостью! Пошли хоть сейчас.

Ты встала с кровати, и вы пошли на улицу. Было темно. Это был очень поздний вечер. народа не было, машинный гул давно стих. Царила гармония, тишина и умиротворение. В окнах домов горел свет. Кусты и деревья отбрасывали тени. Фонари освещали улицы и ты шла за Шуджи неизвестно куда.

– Давай будем считать, что это свидание? Я в этом не силён, но, надеюсь, тебе понравится. – Сказал Ханма и чуть наклонился к тебе.

– Знаешь, вообще не имеет значения чем мы занимаемся вместе, на какие свидания ходим, главное, чтобы мы делали это вместе. Мне понравится. – Выпалила ты и поцеловала его в щёчку.

– Так уверенна в этом? Ладно, мы пришли.

Ты увидела пустую дорогу между двумя домами и ничего больше. Светофор освещал темноту и отбрасывал тень на асфальт. – И чем мы будем заниматься?

– Ложись! – Выкрикнул Ханма и лёг на дорогу. – Будем смотреть, как мигает светофор, медленно меняя цвета. Машины тут не ездят почему-то, так что тебе нечего бояться.

Ты легла на слегка влажный асфальт и взяла руку Шуджи.

Красный. Оранжевый. Зелёный.

– Ханма, почему именно это место? – Спросила ты не отрывая взгляд от светофора.

– Я не знаю. Часто сюда ходил раньше.

Ветер уносил листья Сакуры, птицы чирикали поблизости.

– Я люблю тебя, Т/И. Говорил много раз, но вновь хочу повторить это снова.

хедканоны тмМесто, где живут истории. Откройте их для себя