милые жесты, которые они делает в твою сторону (Баджи, Казутора, Вакаса)

681 19 0
                                    

#Баджи
всегда старается встречать тебя с работы, чтобы ты не ходила одна поздним вечером. Он боится, что с тобой может что-то случится.

В пятницу он никогда не прерывает эту "традицию" и встречает тебя каждый раз с букетом ромашек или гипсофилов. После, вы заходите в магазин, который находится по пути домой, и покупайте там развесной кошачий корм в пакетиках. Каждый раз вы идёте по одному и тому же пути, где вас уже ждёт семейство уличных кошек. Вы не можете пройти мимо них просто так и каждый раз подкармливайте. Вы, честно говоря, привязались к этим беззащитным животным. Но, к сожалению, по одной очень весной причине не можете взять их домой.

Кейске очень любит такие душевные вечера. Прохладный ветерок окутывает вас и уносит ваш смех куда-то вдаль, туда, где обязательно сохранит его. Ты сидишь на корточках под фонарём, а рядом с тобой сидит чёрный кот, которого плохо видно в темноте, но глаза его блестят, как рубины. Он ест из миски, которую вы уже давным-давно принесли сюда, а Баджи любуется этой картиной и улыбается


#Казутора
каждое утро встаёт раньше тебя, чтобы написать на небольшом листочке ободряющие надписи с пожеланиями. Листочки эти всегда разного цвета и с разным контекстом. Он может положить тебе его в карман пальто, в сумку, под чехол телефона или просто оставить на столе, но ты всегда найдёшь эту бумажку.

От таких жестов внимания тебе всегда было приятно и ты улыбалась уголком рта. Пожелания ты никогда не выбрасываешь, а сохраняешь и вешаешь на магнитную доску на работе в своём уголке. Из этих бумажек образовалось огромное сердечко, и тебе уже некуда их девать!


#Вакаса
Поздним вечером, когда вы уже ложитесь спать, Вакаса укутывает тебя тёплым одеялом, а сам ложится позади тебя и обнимает за талию, прижимая к себе. Он утыкается холодным носом тебе в шею, иногда целуя её. Имауши поёт тебе твою любимую песню, тихим, слегка хрипловатым и уставшим голосом. Он обнимает тебя сильнее, будто пытаясь удержать. И в конце-концов целует в щёку, напевая себе под нос "I will always be with you".

хедканоны тмМесто, где живут истории. Откройте их для себя