#Тайджу
Вы с Тайджу сидели за кухонным столом. Ты сидела на стуле напротив него и пила чай, энергично махая ногой, то в одну, то в другую сторону.Вдруг к тебе в голову забралась очень интересная, но весьма опасная мысль. Ты пододвинулась поближе к столу, чтобы твоя нога смогла достать до парня. Ты нащупала босой ногой колено Тайджу и поднялась выше, устремившись по ляжке к паху парня. Поднявшись до нужной точки, ты ощутила бугорок в штанах Шиба и стала массировать его круговыми движениями.
Вдруг Тайджу поднял голову и пронзил тебя холодным взглядом, явно не понимающем к чему это всё. От этого тебе стало не по себе и ты нерешительно убрала ногу. Шиба вновь опустил голову, устремив взгляд в тарелку.
Ты стала потихоньку подбираться к чувствительному месту парня, начиная вновь массировать его. Тайджу резко встал из-за стола и подошёл вплотную к тебе. Он взял твою руку и дотронулся ей до своего полового органа в штанах, который, явно был в состоянии эрекции.
– Чувствуешь, что ты сделала? – Промолвил Шиба наклоняясь к твоему уху. – Тебе прийдется с этим что-то сделать, милая Т/И.
От смущения твои глаза невольно забегали по кухне, стараясь уцепится за какие-нибудь заковыристые детали, лишь бы не смотреть в глаза парня.
– Посмотри на меня. – Строгим тоном приказал Тайджу, а после добавил: даю тебе время убежать, а то, боюсь, я не сдержусь, и тогда будет очень плохо.
Он чмокнул тебя в лоб и отпустил слегка покрасневшее запястье.
#Мицуя
Мицуя ел и одновременно нахваливал яичницу, которую ты приготовила. А ты в это время сидела напротив парня и лучезарно улыбалась, радуясь, что Мицуе всё понравилось.Наблюдая за тем, как Такаши спешно уплетает твою стряпню за обе щеки, твою голову посетила весьма забавная мысль. Ты дотронулась до голени парня своей босой ногой и начала подниматься всё выше, выводя заковыристые узоры пальцами ног. Ты миновала колено, ляжку и добралась до паха. Выводя круговые узоры на самой чувствительной точке, ты и вовсе не заметила пристального взгляда Мицуи. Когда ты подняла голову и увидела, что всё это время он смотрел на тебя с диким любопытством и усмешкой, он начал диалог.
– Т/И, это конечно всё очень здорово и классно. – Говорил Такаши. – Но ты ведь понимаешь, что я тебя сейчас схвачу и защекочу?
Ты улыбнулась и поспешно убрала ногу, но Мицуя успел схватить тебя за щиколотку и начал щекотать твою ступню. Твой смех зазвенел, как колокольчик и заполнил всё пространство вашей квартиры.
– Прекрати, Такаши! – Выпалила ты сквозь слёзы, которые не смогла сдержать из-за смеха.
– Ты первая начала. Ты же прекрасно знала, что я так поступлю. – Выпалил Мицуя улыбнувшись.
Он отпустил твою ногу, и с небольшой отдышкой ты пододвинулась вплотную к спинке стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хедканоны тм
Fanfictionмилые короткие хедканоны, которые поднимут вам настроение! P.s. это мои старые работы, но я решила выставить их.