Имя: Т/и
Фамилия: Т/ф
Рост: 170 см
Возраст: 18 лет
Не смотря на столь юный возраст, ты уже работаешь в модельном агентстве и обретаешь очень быструю популярность. Конкурентки тебе завидуют, но кто же знал, что работа моделью принесёт такие сложности.
Внешность:_____________________________________________
Поздний вечер. За окном давно стемнело, лишь свет, который исходит от телевизора, заполняет комнату. Квартирка съёмная, однокомнатная, душная. Когда Казутора снимал её, то хозяйка обещала тихих соседей, а не этих шумных алкашей. Что с неё взять? Старушка просто хотела поскорее уехать в деревню, а квартиру сдавала в аренду, чтобы была прибыль и было чем заплатить за домик в деревне.
Казутора: Дрянь, - парень выругался и встал с давно протёршевогося дивана.
В поисках пульта, он подошёл к стенке, у которой обои были уже на пределе, вот-вот оторвутся, включил свет, но лампочка не особо светила, жёлтый оттенок падал на все потаённые части комнаты: пыльный шкафчик, со скрипящими дверцами, телевизор с антенной, стеклянные окна с трещинами, заклеенными газетками, зелёный, дырявый диванчик, протоптанный ковёр. Ханемия нашёл пульт, убавил звук и вышел на балкон покурить.
-Тц, - зажигалка не работала, у Ханемии и так не было настроения и желания делать что-либо из-за того, что заказы уже давно никто не делал.
Вспомнив себя пару лет назад, как он стоял точно так же на балконе, но тогда ещё у него оставался единственный друг - Ханма.
Воспоминания
Лето. На улице стояла пасмурная погода и казалось, что вот-вот пойдёт дождь, но он никак не появлялся.
Казутора вышел на балкон, достал пачку сигарет из кармана домашних штанов и спокойно, но крепко зажал сигару в пальцах, чтобы та не выпала, пока тот раздумывает над прошлым, и закурил. Парня беспокоит тот самый день, когда он убил брата своего друга, а после свалил всю вину на Майки. Вспоминается та ночь, Шиничиро, который узнал в мальчике Баджи и сам Казутора, который был в растерянности, поэтому быстро принял решение убить его, избавляясь от проблемы, но как оказалось впереди шла исправительная школа.-Эй, Тора, - голос Ханмы вырвал Ханемию из раздумий.
-Что? - спокойно, но сдержанно ответил подросток.
-У тебя ещё остались сиги?
Казутора одним пальцем откинул верхнюю картонку, заглянул в пачку и увидел, что остались только две сигареты.
-Да, остались, - будто смирившись со своими мыслями и участью, ответил он и нервным движением скинул бычок с балкона.
Конец воспоминаний
Из раздумий его вырвал звонок на старый, кнопочный телефон.
Казутора: Ало, - он ответил грубо и хладнокровно, - я слушаю вас.
На другом конце трубки повисло долгое молчание. Ханемия раздражённо сжал телефон в ладони, но быстро успокоился, когда подул свежий ветер.
Голос: Я хочу сделать заказ, - послышался женский голос, срывающийся на крик и то ли она плачет, то ли сдерживает злость.
Казутора: Мужа? Любовника? Конкурентка? Враг?
Женщина: Да, конкурентка.
Казутора: Её домашний адрес, фото, место работы и прочие данные, - устало продолжил парень.
Женщина: Хорошо, я всё скину вам в СМС. Сколько это будет стоить?
Казутора: *назвал сумму*
Женщина: Хорошо, спасибо.
Казу сбросил трубку.
Казутора: Наконец-то, хоть один заказ за долгое время, - потушив сигарету, он оставил бычок в пепельнице. - Он быстро набрал номер старушки. Долгие гудки и каждый раз расстояние между ними увеличивалось.
Старушка не отвечала. Время позднее и, конечно, она легла спать. Ханемия решил, что повторит звонок утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой киллер
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Несмотря на столь юный возраст, ты уже работаешь в модельном агентстве и обретаешь очень быструю популярность. Конкурентки тебе завидуют, но кто же знал, что тебя захотят убить?