Ты не спешила возвращаться домой, но Ханемия следовал за тобой, поэтому девушка пришла домой раньше, чем планировала. Дома она поставила кипятиться воду, а сама пошла в душ. Через 17 минут она вышла из ванны и невольно посмотрела в окно. Внимание привлёк шум дождя. Т/и налила себе чашку горячего кофе и подошла к окну. В любой другой день ты бы подумала, что у тебя под окном сидит какой-нибудь бездомный или ярый фанат, но сегодня ты была уверенна, что у тебя появился сталкер. Под окном сидел парень из метро.
_____________________________________________
Ханемия сидел под окном модели.
Мысли Казуторы: Зачем я сижу здесь? - Он поднялся с корточек и хотел идти домой, но увидел, что занавеска на кухне дёрнулась, - прекрасно, она меня ещё и заметила, - он покинул это место.
_____________________________________________Т/и взяла телефон и набрала номер Такаши.
Мысли Т/и: Да что же он не берёт трубку? Чем занят? - Ты сбросила звонок, собираясь звонить Юзухе, но Мицуя быстро перезвонил.
Мицуя: Т/и, что-то случилось? Почему ты так поздно позвонила?
-Мицуя...Такаши, за мной следит тот парень. Я сейчас за окном у себя под дверью увидела его и он просидел, наверное, минут 20, - ты подошла к окну, но не застала Казутору у порога, - он, кажется, ушёл, но мне страшно.
Мицуя: Не беспокойся, я сейчас приеду, хорошо? Не открывай никому дверь, я тебе позвоню, когда буду рядом.
-Хорошо, спасибо.
Мицуя: Жди.
Через полчаса приехал Стаканчик, он позвонил и ты впустила его. В руках он держал коробку конфет, а сам лучезарно улыбался.
Мицуя: Привет, как ты?
-Нормально, - ты посмотрела за спину дизайнера и продолжила полушёпотом, - ты его не видел?
Мицуя посмеялся, отрицательно качая головой, ты пригласила его в квартиру.
-Эй, что смешного? - Заразившись смехом Таканчика, ты тоже посмеялась и слегка ударила его в плечо, тот притворился, что ему больно, потирая место, в которое был произведён удар.
Весь вечер вы пили кофе с конфетами, разговаривая на разные темы.
-Я же так растолстею и не влезу в твои платья, Таканчик. Зачем ты принёс их? Ты специально? - Улыбаясь, ты взяла ещё конфету.
Мицуя рассмотрел тебя и произнёс: "Да, я вижу, что мне теперь придёться искать новую модель, с такой-то фигурой теперь ни на один показ мод не возьмут", - ты нахмурилась.
-Эй, обидно вообще-то было сейчас.
Мицуя: Да ладно тебе, не принимай близко к сердцу. Я просто пошутил.
-Ага, пошутил он.
_____________________________________________Казутора сидел в своей постели и думал о тебе.
Казутора разозлился, схватил край одеяла и сжал настолько сильно, что костяшки на руках побелели и казалось, что вот-вот лопнут.
Казутора: Да что же это...почему я о ней думаю? Мне нужно просто её убить, - он взглянул на часы, - и ещё искать новое жильё. Сегодня последний день, как я обещал покинуть квартиру, - соседи снова включили громкую музыку, - твари.
Естественно ему не нравилась эта квартирка, её даже коморкой назвать нельзя, но всё же есть крыша над головой, всяко лучше, чем на улице. Проблем стало гораздо больше, когда он принял заказ убить модель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой киллер
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Несмотря на столь юный возраст, ты уже работаешь в модельном агентстве и обретаешь очень быструю популярность. Конкурентки тебе завидуют, но кто же знал, что тебя захотят убить?