часть 5 "Остановка"

1.7K 67 22
                                    

Мицуя подошёл к Т/и, загородив её своей спиной, из-за чего Казутора не смог произвести свой выстрел. Недалеко послышались шаги. Парень грязно выругался, собирая то, что принёс, и в спешке покинул крышу здания. Его раздражало, что заказ затянется, поэтому ему в голову пришла одна мысль. Ханемия вернулся домой и стал искать информацию о девушке, которую заказали убить.

Казутора: Хм, и что же это за конкурентка? Не думает, что может выглядеть лучше неё? - На телефон пришло сообщение.

Девушка: Почему мой заказ всё ещё не выполнен?

Казутору это окончательно взбесило, что он хотел кинуть заказчицу в бан, но стерпел.

Казутора: Возникли некоторые трудности, - ответив, он продолжил узнавать Т/и и стал понимать, почему же та девушка так ей завидует.

Мысли Казуторы: Значит через 3 дня у них конкурс будет. Если убить её на конкурсе? Пока остальные будут заняты собой, никто и не заметит пропажи девушки. Всё будет очень быстро, но народу многовато, - парень закусил нижнюю губу и пошёл к тому метро, в котором модель обычно возвращается домой. На улице окончательно стемнело, а девушка так и не появилась там. Казутора забеспокоился и решил, что она уехала на такси, и пошёл по ночной трассе. Машины изредка проезжали мимо, дул прохладный ветерок, неподалёку виднелась автобусная остановка. Ханемия подошёл к ней.

_____________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____________________________________________

Т/и сидела на остановке, освещённой двумя фонарями по бокам. Автобусы уже в это время не ездят, а девушка всё сидит, не обращая внимания на окружающих, сжимая в руках небольшую сумку. Ком в горле, руки трясутся, тяжело дышать, слёзы сами текут, лишь нос неприятно щипал, а слёзы затуманили взгляд, мысли путаются, хочется кричать. Ханемия подошёл к остановке и сел рядом на скамье, тяжело выдохнув. Модель посмотрела на парня, но не смогла его разглядеть из-за слёз, быстро вытерев тыльной стороной ладони, девушка выпрямилась и гордо посмотрела вдаль, будто представляла себя главной героиней сериала. Казутору это позабавило и он усмехнулся, девушка старалась не обращать на это внимание. Первым тишину прервал киллер.

Казутора: Почему ты плачешь? - Без каких-либо эмоций спросил парень, не ожидая самого от себя это.

-А? - Ты вскинула брови, а лицо застыло в немом удивлении не меньше собеседника. - Простите, вы мне? - Указала на себя.

Казутора: А ты здесь видишь кого-то ещё?

-Кто ты?

Казутора: Я? Неважно. Давай просто поговорим, - его голос резко поник, и он никогда не разговаривал со своими жертвами, чтобы ни в коем случае не привязаться к ним.

-Хорошо, давай, - ты перекинула ногу на ногу и немного сгорбилась, отбросив все формальности, но соблюдая рамки приличия.

Казалось, что они знают друг друга целую вечность, хоть и увиделись только во второй раз в жизни. Парень ощущал, что она не одна из тех стерв, которые используют, а потом бросят. Т/и чувствует, что может ему довериться и рассказать всё, как другу, как брату, как самой себе.

-Творить зло и желать добра или совершать добро, но желать зла?

Казутора: К моей жизни скорее подходит первый вариант.

-А ты хочешь так жить?

Казутора отрицательно покачал головой.

-Тогда перестань делать это. В конце концов, что ты теряешь?

Казутора: Понимаешь, в жизни есть такие вещи, которые изменить нельзя, которые несут за собой последствия. Я уже натворил дел, что мне по гроб жизни хватит бегать из страны в страну.

-Да? И что же ты сделал? - Сейчас девушка не на шутку испугалась слов парня.

Казутора: Я не хочу об этом говорить, просто дай мне закончить с моей работой и я уйду, - Ханемия встал, собираясь подойти к тебе, но ты опередила его.

-Может, - ты замялась, охладив свой пыл. Секунду назад ты была полна энтузиазма, чтобы предложить подружиться, а сейчас...

Казутора: Что? - Он действительно был удивлён.

-Прости, нет, ничего, - ты накинула сумку через плечо и пошла прочь.

Ты не спешила возвращаться домой, но Ханемия следовал за тобой.

Я твой киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя