Над тобой висел Казутора. Ты смутилась и перевернулась в сторону, отчего парень остался висеть над пустотой. Ты пальцем ткнула его в бок и от этого он повалился на подушку.
-Почему ты так поздно пришёл?
Ханемия повернулся к тебе, укрывшись одеялом. Его волосы падали на лицо, закрывая глаза, брови, нос. Он протянул руку к тебе и погладил по щеке. Этот жест показался тебе слишком...детским? Но в то же время таким нежным.
Казутора: Извини...задержался. Кстати, завтра я иду устраиваться на работу, мне как раз по пути до агенства. Тебя подвезти?
-Ещё спрашиваешь? Конечно! Не очень-то хочется столкнуться в метро с каким-нибудь очередным сумасшедшим поклонником.
Казутора: Очередным? Тебя кто-то обидел? - Он вопросительно посмотрел на тебя, словно на свою дочь, за которую беспокоится.
-Да...был один тип, - ты отвела взгляд в сторону и легла на спину, глядя в потолок, - но это в прошлом...уже давно. Но ты, раз тебе по пути, будешь моим личным водителем, - с грозным лицом повернулась к нему обратно.
Ханемии показалось это милым и забавным, поэтому он позволил себе посмеяться. Ты возмутилась такому поведению своего парня и кинула в него подушку, лежащую рядом. Киллер замолчал и медленно снял подушку с лица. Так и завязался бой подушками. Через 10 минут вы разбили лампочку. Казутора сам подмёл и выкинул осколки, боясь, что ты можешь пораниться. Решив закончить игру, вы улеглись спать, точнее досыпать те несколько часов до будильника.
Утром ты встала раньше и пошла в ванную, чтобы принять душ и умыться. Почистив зубы, ты начала полоскать ротовую полость, а когда нагнулась, чтобы выплюнуть воду, почувствовала несильный удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой киллер
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Несмотря на столь юный возраст, ты уже работаешь в модельном агентстве и обретаешь очень быструю популярность. Конкурентки тебе завидуют, но кто же знал, что тебя захотят убить?