часть 3 "Новые платья"

1.9K 70 24
                                    

-Ой, - ты покраснела и дверь открылась, ты быстро выбежала из вагона.

Казутора: Девушка, постойте, куда же вы так торопитесь? - В его голосе читалась насмешка или безумие, - вы обронили, - он показал твою сумочку.

-Простите, - тихо прошептала девушка, заправив выбившуюся прядь волос за ухо, - спасибо, - забрав сумку, ты развернулась на пятках и пошла прочь.

Позже ты пришла домой, приняла душ, поужинала и легла спать.
_____________________________________________

Казутора наполнил ванную и не раздеваясь, прям в одежде лёг в горячую воду. За время наполнения ванны, он распечатал фотографию модели. Сейчас он лежит в воде и изучает каждую черту лица, каждую деталь, каждую мелочь.

 Сейчас он лежит в воде и изучает каждую черту лица, каждую деталь, каждую мелочь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В квартире он находился совершенно один. Соседи сегодня заткнулись, парень успел собрать своё небольшое количество вещей, чтобы сразу же съехать после выполнения заказа. Где он будет жить после, пока не знает, но точно не в Токио. В Йокогаме будет спокойнее. Он решил, что купит билет сразу в аэропорту. Небольшой всплеск воды громко отразился эхом от холодных стен. Ханемия достал вторую фотографию, где были все его друзья, плавали полуразорванные письма, когда-то отправленные Баджи после его смерти.
Казутора медленно выдохнул и прикрыл глаза, засыпая.
_____________________________________________

Т/и проснулась в 2 часа ночи, так как не спалось. Девушка пошла на кухню, набрала стакан воды и сделала пару глотков, поставив прозрачную ёмкость на стол. За окном горели фонари, квартиры и фары, мимо проезжающих машин.

-Когда-нибудь я покину эту квартиру, куплю частный дом, верно, Маркус? - Погладив чёрного, пушистого кота, спросила девушка. - Я тебя возьму с собой. Мы будем жить в частном доме, а ты будешь бегать по зелёной, летней травке.

Я твой киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя