-Так у тебя же машина есть, вот в ней и ночуй.
Казутора: Хорошо, - он ещё раз посмотрел на тебя и безмолвно кивнул.
Вечером вы закончили работу.
Мицуя: Т/и, закроешь студию? - Он бросил тебе ключ и ты поймала.
-Конечно, - улыбнувшись, ты показала связку ключей, - не волнуйся.
Он волновался за тебя и, возможно, остался бы с тобой, и даже довёз бы до дома, но Хаккай и Юзуха почти силой его утащили.
Мицуя: Позвони или напиши мне, как до дома доберёшься.
-Да-да, Такаши, я поняла.
Дверь закрылась. В комнате остались вы с Торой.
Казутора: Я довезу тебя до дома, - он взглянул на наручные часы.
Ты ничего не ответила, собрала некоторые вещи в рюкзак и накинула его на плечо. Закрыв студию, ты ещё раз дёрнула ручку, чтобы убедиться наверняка. Вы вышли на улицу. Было темно и прохладно, были небольшие лужи, видимо, снова моросил дождик.
Казутора: Давай я всё-таки довезу тебя? Ты ведь сама знаешь, что маньяков много, особенно твоих ярых фанатов, - он произнёс, будто с ревностью.
-Ну-ну. Прям-таки я кому-то нужна.
Казутора: А вдруг я маньяк?
-А вдруг нет? Я откуда знаю? К тому же, если ты говоришь, что маньяк ты, то почему я должна сесть к тебе в машину?
Казутора: Ладно. На улице много маньяков после 22:00, поэтому я собираюсь тебя подвезти до дома, чтобы было на одну жертву меньше сегодня.
-Я не вижу здесь маньяков, поэтому, пока не увижу одного из них, не сяду к тебе в машину.
Казутора: Я маньяк, - он раскинул руки в стороны и улыбнулся.
-21:55, в это время маньяков по твоим словам быть не должно.
Казутора: Ой, извиняюсь.
-Тогда за 5 минут я успею от тебя убежать.
Казутора: Этот маньяк сделает исключение и похитит тебя прямо сейчас.
Ты выгнула бровь и посмотрела на него с вызовом. Ханемия подошёл к тебе и с лёгкостью взял на руки, словно ты ничего не весишь.
-Эй, пусти, - ты стукнула кулаком по его спине.
Казутора: Нет, - он крепче сжал твои ягодицы и запихнул в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой киллер
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Несмотря на столь юный возраст, ты уже работаешь в модельном агентстве и обретаешь очень быструю популярность. Конкурентки тебе завидуют, но кто же знал, что тебя захотят убить?