Казутора: Т/и? Что ты делаешь? - Его зрачки сузились, словно на него направили яркий свет фонаря.
-Ты телефон в машине оставил, и он завибрировал...я испугалась, - ты со страхом в глазах смотрела прямо на него.
Казутора: Я думаю, нам пора возвращаться, - он обошёл машину и сел за руль.
-Почему? Мы же не так долго там пробыли...
Казутора: Ничего, я рассчитался. Если не хочешь завершать наше сегодняшнее свидание, то мы можем ещё кое-куда сходить.
-С-свидание? - Ты покраснела.
Казутора: Чему ты так удивляешься, солнце? Мы же встречаемся, разве нет?
-Но ты ещё не уволился, - ты нахмурилась, чтобы перестать смущаться.
Казутора: Не проблема, - он достал мобильник из бардачка и набрал чей-то номер, поставив на громкую связь.
Гудки шли, но никто не брал трубку.
-Эй, ты кому звонишь?
Казутора: В смысле кому? Мицуе.
-Ты серьёзно? Готов уволиться? - Ты громко и удивлённо спросила, что не заметила, как гудки прекратились, и послышался мягкий, похожий на брахат, голос Такаши.
Мицуя: Ханемия, это правда? - Спокойно спросил он, но будто он был рад.
Казутора: Да, - последовал короткий ответ.
Такаши помолчал секунд 5, потом продолжил.
Мицуя: Так тому и быть. Я с самого начала не был уверен в тебе.
-О чём ты, стаканчик? - Ты посмотрела на экран телефона, который держал Ханемия.
Мицуя: Ты сама просила его прогнать, к тому же, буду откровенен, он мне не понравился, да и я думаю, что ты ради забавы пришёл в наше агентство, верно? - Спрашивал он уже у Торы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой киллер
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Несмотря на столь юный возраст, ты уже работаешь в модельном агентстве и обретаешь очень быструю популярность. Конкурентки тебе завидуют, но кто же знал, что тебя захотят убить?