-Мицуя, - ты сделала несколько шагов назад, не отводя взгляд с подозрительно осторожного Такаши.
Мицуя: С тобой всё хорошо? - Он посмотрел с какой-то нежностью, будто хотел защитить, укрыть от этого мира, но не позволял сделать себе лишних движений ради твоего комфорта, - я не сделаю глупость, не бойся. Ты не должна давать мне ответ прямо сейчас, я буду ждать столько, сколько нужно.
-С-спасибо, - ты икнула, прикрывая пальцами губы, будто произнесла что-то постыдное, - извини...я думаю, что тебе пора уходить, - ты подошла к Мицуе и попыталась его вытолкать из квартиры, но аккуратно, чтобы он не пострадал, - я тебе потом напишу или позвоню, или скажу при встрече...или как-нибудь потом...свидимся, короче, - захлопнув перед ним дверь, ты облегчённо выдохнула, положив ключи на комод.
_________________________________Тора выключил телефон, положил в карман и крепко сжал руки в кулаки.
-Последняя жертва...последний заказ будет выполнен. Я быстро убью свою жертву, - парень внезапно подумал о Т/и, - что сказала бы ты, если бы узнала, что я киллер? Что я наёмный убийца? Что? Как бы ты отреагировала? Бросила бы? Сбежала, куда глаза глядят? Испугалась бы? Заплакала или чего ещё хуже? - Он заметно нервничал, мечась из стороны в сторону, поджимал губы, пока те не белели, переодически притуплял взгляд, залипая в одну точку.
Подул прохладный ветер, отчего волосы Ханемии взъерошились. Ему было сейчас не до этого.
-Могу ли я? - Он включил телефон, - чёрта с два, - выругался парень от того, насколько ярок был экран в этой густой темноте, - в любом случае уже поздно идти назад. Я сам выбрал такой путь, - он вернулся в машину, нажал на газ и тронулся с места.
Парень быстро добрался до места назначения. Так как было темно, Казутора смог пробраться на крышу незамеченным, и выставить там своё "оборудование". Из окон был неяркий, бледно-жёлтый свет. Видимо, заказ поступил на владельца ресторана.
-Раз так, - он, как можно глубже, вдохнул воздух и медленно выдохнул, ища человека, которого нужно устранить. - Прощай, Сано Манджиро, - цель была обнаружена.
Что-то произошло, отчего был устроен погром в той комнате, где бывшие друзья и знакомые лица пребывали то ли в бешенстве, то ли в шоке. Столы были перевёрнуты, а парень в красной одежде с пепельными волосами был зол, братья Хайтани, которых когда-то знал Тора, сильно изменились, но с азартом наблюдали за происходящим, Какучё злился и в то же время был обеспокоен, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой киллер
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Несмотря на столь юный возраст, ты уже работаешь в модельном агентстве и обретаешь очень быструю популярность. Конкурентки тебе завидуют, но кто же знал, что тебя захотят убить?