Утром Ханемия встал пораньше и повторил вчерашний звонок. Старушка ответила. Она разговаривала с ним ласково, вежливо, будто он является её единственным внуком. У Ханемии внутри дрогнуло сердце, что уже пожалел, что работает киллером, но печаль быстро прошла и он сообщил, что через 1-3 дня съедет. Старушка опечалилась, но ничего не сказала. Звонок был завершён.
_____________________________________________Т/и встала пораньше, накрасилась, позавтракала и сев в такси, отправилась на работу. Жизнь кардинально изменилась. Жизнь девочки с обложки значительно отличается от жизни, что была раньше. Девушка славилась кличкой "серая мышь" и "тихоня", хоть за ней и носились толпами парни. На самом деле Т/и и подумать не могла, что она когда-то отбросит эти прозвища и станет моделью.
Таксист: Приехали.
Ты заплатила и вышла из машины. Перед тобой стояло огромное здание, принадлежащее какому-то бизнесмену, сдающему в аренду. Быстро войдя в него, ты поднялась на нужный этаж. Коллеги уже давно ждали тебя.
Мицуя: О, привет, Т/и, ты сегодня рано, - он на долю секунды отвлёкся на тебя, а потом снова взял в рот булавку и продолжил подшивать новый костюм.
-Привет, Таканчик, стаканчик) Новое платье? Когда ты только успеваешь их делать? Да и не простые, а шедевры, - взяв большое, красное яблоко, которое было в тарелке, ты откусила.
Хаккай: Хэй, привет! - Парень сидел чуть дальше Мицуи, за манекеном, поэтому ты его не сразу увидела.
-Привет, любитель стаканчика.
Мицуя покосился на тебя, а младший Шиба покраснел.
Хаккай: Кинь мне тоже яблоко.
-Окей, - ты взяла зелёное яблоко и кинула, но немного не туда.
Оно попало в манекен и он упал.
-Ой, прости, Такаши, - ты виновато опустила взгляд.
На звук из соседней комнаты выбежала Юзуха.
Юзуха: Что тут происходит? - Она посмотрела сначала на упавший манекен, потом на тебя. - Т/и, опять ты?
-Прости, оно нечаянно вышло.
Дизайнер тяжело вздохнул, Юзуха даже не удивилась, а Хаккай посмеялся. Стыдно было вплоть до костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой киллер
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Несмотря на столь юный возраст, ты уже работаешь в модельном агентстве и обретаешь очень быструю популярность. Конкурентки тебе завидуют, но кто же знал, что тебя захотят убить?