часть 4 "Заказное убийство"

1.7K 71 20
                                    

В студию зашёл Хаккай. У тебя, будто камень с души упал, ты почувствовала облегчение и выдохнула.

-Фух, Хаккай, зачем ты так пугаешь? - Ты помахала руками перед собой, чтобы остудиться.

Перемены в лице Мицуи ты заметила сразу.

-Что случилось, Такаши?

Наверное, он не хотел спрашивать при младшем Шибе, поэтому отрицательно покачал головой, но посмотрел так, что ты поняла, что будет какой-то важный разговор.

Юзуха: Всем привет, - девушка ворвалась в комнату, - Т/и, ты сегодня спала здесь на диване, почему ты пришла так рано?

-Ах, да, - ты почесала затылок, - меня бессонница тревожила, поэтому решила приехать пораньше, чтобы не опоздать, как вчера.

Юзуха: Это разумно, но я не одобряю, что у тебя бессонница. Ты же понимаешь, что через 3 дня у нас будет конкурс и ты не должна нас подвести, - она подошла к тебе ближе, положила руку на твоё плечо, - даже если ты не займёшь первое, второе или даже третье место, мы от тебя не откажемся, ты наша подруга, наша сестра, мы встанем за тебя горой, я верно говорю? - Сейчас она уже обратилась к тем, кто присутствовал.

Мицуя вышел вперёд, заколов булавку в какую-то ткань.

Мицуя: Юзуха права. Мы тебя не дадим в обиду, - он подошёл ближе и обнял, шепнув на ухо, - я хочу с тобой поговорить...наедине, - потом отошёл.

-Хм, ребята, а может выпьем кофе?

Хаккай: Неплохая идея, неси.

-А почему сразу я?

Хаккай: Идея твоя.

-Мне нужно с Такаши обсудить некоторые детали платьев и сделать примерку, может он что-то подошьёт, подгонит по размеру.

Юзуха закатила глаза и взяла брата за руку, таща его к выходу. Вы остались со стаканчиком вдвоём.

-Так о чём ты хотел поговорить? - Ты села на стул и вопросительно взглянула на него.

Мицуя: Я заметил твою тревогу, когда Хаккай постучал. Ответь мне, но только честно.

-Слушаю.

Мицуя: Тебя кто-то преследует? Что тебя так побеспокоило? Раньше тебя такие мелочи не волновали, а тут от простого стука в дверь, будто была готова упасть в обморок.

-Да нет, Мицуя, не беспокойся, всё в порядке, - девушка даже не заметила, что начала притоптывать ногой от волнения.

Такаши положил свою ладонь к тебе на колено и внимательно ещё раз посмотрел на тебя.

-Был вчера один случай, но я не думаю, что это как-то связано, - казалось, что его глаза гипнотизируют тебя и ты медленно впадаешь в транс, готовая отвечать на что угодно.

Мицуя: Рассказывай, а потом решим. Не делай поспешных выводов. Как говорится: "Семь раз отмерь, один раз отрежь"

-Какой-то парень в вагоне метро за мной наблюдал. Всё время. От самого начала пути до моей остановки.

Мицуя сдвинул брови к переносице и от этого он казался грозным.

-Такаши, всё в порядке. Давай о платьях, - ты подошла к "Фениксу" и потрогал край рукава.

Юзуха и Хаккай пришли с кофе.
_____________________________________________

Казутора стоит на крыше соседнего здания напротив студии. Девушка весело о чём-то разговаривает со своими друзьями и это бесило Ханемию.

Казутора: Чёрт, понятия не имею почему она меня так бесит, - он тряхнул рукой и закурил.

Казутора: Чёрт, понятия не имею почему она меня так бесит, - он тряхнул рукой и закурил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он сделал ещё несколько затяжек и сбросил бычок вниз. Казутора достал оружие и прицелился в девушку - Т/и.

Казутора: Я выполню заказ, даже не надейся, что сможешь сорвать мои планы. Я твой киллер, солнце, - с усмешкой и раздражением прошептал Ханемия. - Что ж, пора прощаться, - он взялся за курок и плавным движением начал надавливать на него, чтобы точно попасть в цель.

Я твой киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя