часть 8 "Рутина"

1.5K 61 23
                                    

-Хорошо, я понял вас, - не попрощавшись, Ханемия повесил трубку.

Положение было безвыходным, но вариантов, кроме как ночевать на улице, не было. Ханемия собрал ещё несколько оставшихся вещей, разложил в небольшой чемодан и сел у порога, пытаясь найти того, кто сдавал бы срочно квартиру, но таких людей не нашлось. В дверях щёлкнул замок, Казутора посмотрел на старую, ржавевшую ручку, которая опускалась вниз. В квартиру зашла хозяйка и молодая пара.

Старушка: Привет, Казутора, ты ещё не уехал?

Казутора: Как видите. Извините, я уже собирался уходить.

Старушка: Хорошо, удачи, - она улыбнулась и помахала рукой.

Казутора поклонился ей в ответ и взглянул на молоденькую девушку и парня примерно его возраста. Их лица сияли счастьем, от чего Ханемия позавидовал им. Ему бы тоже хотелось иметь девушку и жить с ней вместе, чтобы без всяких убийств, простая, но счастливая жизнь. Он покинул квартиру, выкатив чемоданчик в подъезд.
_____________________________________________

Т/и переоделась и вышла из здания. На улице уже было темно. Ты взглянула на небо, сияющее золотыми звёздами. Кто-то положил руку тебе на плечо и ты вздрогнула.

Мицуя: Прости, не хотел напугать. Я тебе закажу такси. Если хочешь, то я могу поехать с тобой.

-Нет, спасибо, - из здания вышли Хаккай и Юзуха, и ещё несколько человек, они хохотали, - чего смеётесь? - Ты подошла к ним, чтобы тоже услышать причину их смеха.

Юзуха положила руку на плечо Хаккая.

-Эй, чего случилось-то? Говорите же, - ты по-дружески слегка ударила её в плечо.

Юзуха: Хаккай - шпала высокая, не заметил низенькую девушку и врезался в неё, а она симпатичная, он и застыл. Они так несколько минут стояли, краснели, а потом я его увела, а он видимо не отошёл ещё от шока и врезался в прозрачную дверь.

Вы все посмеялись, а Хаккай ещё больше покраснел, почесав затылок.

Хаккай: Эй, не смешно вообще-то, - он попытался исправить ситуацию, показав, что злится.

Мицуя: Такси подъезжает, садитесь.

-А, да, - ты посмотрела вдаль, там ехала жёлтая, старая машина, которая еле передвигалась. За ней показалось ещё такси и оно подъехало быстрее. Юзуха и Хаккай уселись на задние сидения, а Таканчик обнял тебя, попрощавшись, и сел вперёд. Ребята помахали тебе в окна, ты натянула дружелюбную улыбку.

Наконец, твоё такси приехало. Ты закинула сумку на заднее сидение и сама села рядом. Тебя довезли до дома.

-Спасибо, сколько я вам должна? - Ты только открыла сумку, чтобы достать кошелёк.

Таксист: Парень уже расплатился за вас.

-А, хорошо, - ты вышла из машины.

Мысли Т/и: Он всегда был таким...таким...слов подобрать не могу. Настоящий джентльмен, - эти мысли заставили тебя улыбнуться, ты поняла это спустя минуту.

Ты сделала серьёзное лицо и зашла в квартиру. На пороге тебя встретил он - кот. Ты закрыла дверь, поставила сумку и присела на корточки, чтобы погладить пушистый комочек шерсти, который тёрся об твои ноги.

-Привет, мой сладкий, как день прошёл? - Ты разулась, оперевшись рукой о дверной косяк. Котик приоткрыл рот, чтобы мяукнуть, но сделал это без голоса.

Ты умилялась тем, что его пушистая мордочка дёрнулась, издав немой звук, а усики славно зашевелились.
Девушка зашла на кухню, налила ему молоко в миску и в другую чашку наложила еды. Тот принялся с довольной мордашкой кушать, а ты отправилась в душ. Смыв с себя макияж, расчесала волосы, помылась и завернулась в полотенце. Вечер прошёл обычно и позже Т/и уснула.

Утром.

Т/и встала с кровати, зевнула, потянулась и сделала остальную утреннюю рутину, что заняло около 40 минут. Откусив яблоко, ты выбежала на улицу в сторону метро. Сегодня день был солнечный, небо ясное и город, как будто заиграл новыми красками, может быть, просто настроение сегодня хорошее. Зелёные деревья и чирикающие воробьи придавали летней атмосферы и детских воспоминаний. Проезжающие машины на дорогах никуда не делись, но ничего страшного. Казалось бы, что всё просто супер, замечательно, но ты заметила за собой хвост, поэтому поспешила в метро, чтобы скрыться в толпе. За тобой следовал Ханемия, но его ты не разглядела.

 За тобой следовал Ханемия, но его ты не разглядела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я твой киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя