Всем привет, я Т/И Т/Ф и я не люблю людей. Вроде бы банально, но это так. Мне 20, родилась в Нижнем Новгороде, проживаю в Питере. Моя мать почти не участвовала в моей жизни, а отец безпробожно бухал. Я не знала что такое детство, поскольку отец будучи всю жизнь в запоях любил поколотить меня а мать даже не заступалась. Мне в одиночку приходилось противостоять отцу. Но это не самое страшное в моей жизни. Самое страшное было когда отец начал торговать мною. Поэтому как только мне исполнилось 18 я приехала в Питер, но это не особо хорошо сказалось на мне. В Питере я познакомилась с наркотой и бухлом. Я постоянно бухала, принимала наркотики, отходила и потом все по новой. Я перестала видеть смысл этой жизни, он появлялся только тогда, когда я была под кайфом. Но я устала. Я хочу жить как нормальный человек, найти смысл, понять зачем я здесь и просто перестать убивать себя.
*
(Я не буду описывать все в деталях, поскольку вы уже всё увидели в выпусках. Описыватся будут какие-то закадровые моменты и взаимоотношения героев. Короче дальше вы все увидите)| Первая встреча |
Я пришла на встречу одной из первых. Было уже 3 девочки. Как позже выяснилось, это были Алиса, Настя и Ангелина. С Алисой я сразу нашла общий язык, она была очень дружелюбной. Потом пообщалась с Ангелиной и не смотря на то, что она постоянно оголялась она была очень милой и приветливой. С Настей не очень сложилось, поскольку она воспринимали меня как врага, а вражды мне здесь явно не хотелось. Потом замес Мишель и Алисы, сломанная нога, скорая... Я принцыпе ожидала примерно такого же. Потом пришла бухущая дама которая вела себя явно не адекватно. Начала прыгать ко всем не осознавая что ей может прилететь. Я пыталась оттягивать её, но безуспешно, поскольку и я была её целью, но да ладно. Потом её жестко начали пиздить и я начала за неё заступаться. Мне было её жаль, она била как побитая собака. В итоге её тоже увезли на скорой помощи уже ели как в сознании. Дальше Лера, которая кстати мне не очень понравилась сначала. Побив ни за что девушку которою пять минут назад увезли на скорой, она как ничем не бывало прогуливалась территорией.
Короче, дурдом и обрыгаловка. И тут входит она: высокая девушка со светлыми волосами и улыбкой на лице. Она сразу пошла на бар, и меня это заинтересовало, поэтому я подошла к барной стойке.
- Привет
-Привет, я Кира
-Т/И
-Приятно познакомится
-И мне
-Пьешь?
-Смотря что
-Личный коктейль от бармена
-Тогда пью
-Отлично!
Кира сделала мне коктейль и я заметила как профессионально у неё это получается.
-Ты работала барменом?
-Да
-Заметно
-Хах,- она мило мне улыбнулась.
Чуть позже к нам присоединилась Лиза и меня действительно заинтересовала её компания.
-Привет. Чего не развлекаешься со всеми?
-Мне это не интересно
-Ясно. Как дела?
-Жить буду
Как мило с её стороны... Ладно.
Краем глаза я заметила потасовку. Лера снова нашла себе приключен я и снова с кем-то дралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанки: Любовь на проекте
FanfictionУ тебе было сложное детство да и жизнь впринцепе. Через это ты решаешься пойти на проект "Пацанки" что-бы изменить свою жизнь. Там ты встречаешь девушку, которая явно пришлась тебе по душе. Как будут развиваться события остаётся загадкой и для главн...