Потусувавшись ещё немного там, мы отправились на вторую локацию. Там нам любезно предложили посмотреть телик. Сначала никто не понял суть задания, но как только включился первый телик и на нем показали явно не трезвую женщина с бутилкой, все поняли в чем речь. А точнее поняли мы после реакции Леры на эту женщину. У неё началась истерика. Она кричала и плакала отталкивая всех но Юля крепко обняла её и держала. Мне тоже стало жаль Леру.
-Да блять, выключите это!
Я пошла к Лере и сказала что все нормально, хотя я и сама не верила в эти слова. Эсли мы здесь, значит явно не все впорядке. Тем более когда у человека такая реакция, я боюсь представить какая ситуация произошла в её жизне. Я просто хотела помочь ей. Через несколько мгновений включился второй телик, на котором высветился какой-то молодой человек. Только потом мы поняли что это муж Дианы. Она не буянила, просто ругнулась. На следующем телике показали женщину пожилого возраста. Она назвала имя "Кира" и я сразу наняла чия это родственница. Я подошла к Кире и положила руку эй на плечо.
-Может это не моё дело... Это твоя бабушка?
-Да
-Похоже она и вправду тебя очень любит
-Знаю
Я не ожидала от неё сильных откровений. Она не похожа на человека который сходу выложит всю информацию. Она более закрытая, но даже это вызывало у меня большой интерес. Хотелось раскрыть её, узнать получше. Меня давно не привлекал человек так сильно. Но долго я не смогла на ней зацыклится поскольку включили следующий телик. Не успев посмотреть на телик я заметила лицо Юли Чикиной. Я не очень много с ней пообщалась поэтому знаю только имя. Но её лицо и истерика... Она была похожа на маленького брошенного ребёнка... её глаза полные гневом и обидой, но в тоже время наивностью и одиночеством. Мне стало даже как-то обидно за неё. После её слов у меня волосы дыбом встали. Я была в полном ахуе. Юлю на столько задело услишаное что она со всей дури ударила по телевизору. В тот-же момент по экрану пошли помехи. Знаете, я её прекрасно понимаю. Возможно я бы зделала также. Но у меня не особо было много времени на раздумия. После фразы Рони, высветился телик без картинки но с голосовым или что-то типо того. Пластинка крутилась историю бедной матери которую не хочет принимать ужасная дочь. Что мол она не могла её забрать из-за обстоятельств и что какая бы она не была, она её мать. Рони хотела что-то зделать, на Юля охватила её руками, тем самым удерживая Рони от нежелательных действий. На следующем телевизоре показали маму Крис. Она явно была ошаламлена и ростроена из-за её слов, но темнимение отреагировала спокойно. После видео обращения к Кристине, прозвучал тот самый мерзкий голос и задал Юли в платке вопрос. После данного вопроса включили очередной телек и услышав голос, Юля громко заплакала. Она сказала я-то это её отец. Я и Рони подошли к ней. Рони обняла её а я присела и начала говорить что-то успокаювающие после чего положила эй руку на плечо. Прошло несколько минут и Юля успокоилась, но наше спокойствие длилось не долго. Очередной телевизор и снова голос. Но этот голос... Такой мерзкий, неприятний. Он назвал имя Лизы. Она начала внимательно слушать что говорит человек из телека. Все ишло нормально ровно до того момента как тот кретин из телевизора не сказал "Ми Сине Яратам. До сих пор". Услышав эту фразу Лиза взбесилась и цепочкой которую она две секунды назад крутилась в руке она розшибла этот телек. Через несколько мгновений её начело трясти, на глазах застыли сльозы. Её обняла девочка по имени Амина. С уст Лизы сорвался крик.
Я не понимаю почему, но мне хотелось всем помочь. Да, возможно мне никто не поможет и посмеётся, но я действительно хочу помочь. Я тоже подошла к Лизе и положила руку ей на плечо.
-Как переводится та фраза?
-Я тебя люблю... Но это чертов обман!
-Смотри, мы здесь что-бы все это отпустить, понимаешь? Главное пережити это сейчас. Лиза сделала еще несколько глубоких вдохов и успокоилась. Я продолжала сидеть возле Лизы пока в мою голову не пришла одна мысль. Если уже показали все обращения, то наверняка моё будет последним. И к сожалению я была права. С телевизора послышался до боли знакомый голос:
-"Она всегда была отчужденной и не общительной. Никогда не уважали никого кроме себя. После переезда так вообще начала бухать и наркоманить, трубку не берет и ненавидит нас. А у меня так за неё сердце болит..."
-Дешевая пиздеж...
Я изо всех сил старалась не заплакать. Когда я плачу я считаю себя очень слабой. Я, так и не дослушав этот бред седой кобылы, последовала примеру девочек и разбила телевизор. Мне стало очень мерзко после этих слов. Меня серьезно чуть не стошнило. Я ненавидела эту семью и все что с ней связано. Я ненавижу их за то, что мне пришлось пережить вместо счастливого детства. Эта лож так сильно возмутила меня, что продолжала прокручиваться у меня в голове до тех пор, пока кто-то не выдвинул предложение розбить все телевизоры. И поскольку все поддержали данную идею, через секунду в комнате начался творится хаос. Кто-то висел на телевизоре, кто-то бил их чем попало а кто-то лупил их оп пол. Разгромив все телевизоры, мы со спокойной душой отправились на следующую локацию.
***
Всем привет! Я рада видеть вас снова и хочу сказать вам спасибо за ваше терпение. Возможно сюжет немного розтяну но я стараюсь передать все, что может быть интересным. Хочу попросить прощения за то, что части так редко выходят. Просто часто у меня нет вдохновения и желания писать поэтому вам так долго приходится ждать. Я надеюсь вам понравилась эта часть и хочу напомнить что я буду рада видеть вашу критику в комментариях. До новых встреч❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанки: Любовь на проекте
FanficУ тебе было сложное детство да и жизнь впринцепе. Через это ты решаешься пойти на проект "Пацанки" что-бы изменить свою жизнь. Там ты встречаешь девушку, которая явно пришлась тебе по душе. Как будут развиваться события остаётся загадкой и для главн...