Первое испытание

2K 61 25
                                    

Утро началась просто прекрасно. Проснулись мы от диких оров каких-то существ. Сначала мы подумали на котов. Потом я подумала на диких птиц, но потом в этом я узнала плачь детей. Явно не самые довольные мы спустились вниз. Там мы увидели белые... Сорочки что-ли. Мы поняли что это наше первое испытание. Накидав догадок что это может быть, мы пошли на первое испытание.

Выйдя на улицу мы увидели боксы, что-то типо как в роддоме. В них лежали куклы. На каждом боксе была бирочка подписана нашим именем, но это не все. На каждой бирочке присутствовала какая-то надпись. Порозкинув мозгами мы поняли что это судьба. Наша судьба. А эти куклы, это мы. Я посмотрела на свою бирку и во мне спилихнул пожар. На ней было написано "Выгодный товар". С глаз скатилась скупая слеза. Боль, обида, ненависть. Все это перемешалось во мне. Я как газировка которою взболтали. Мне хотелось выплеснуть все, закричать, но нет. Я молча стояла и продолжала смотреть на куклу с отпечатками ладоней на ручках и ножках. Схватив куклу в руки, я начала отирать эти чёртовы следы. Слезы капали на куклу но гребаные следы не отиралась. Кто-то подошёл ко мне ззади и начал обнимать меня за плечо. Обернувшись я увидела Рони. Она слегка постукивала меня по плечу. Я обняла её уткнувшись в её плечо. Меня тошнило от чёртовых воспоминаний. Это было мерзко и больно. Я хотела забыть все это, но это испытание розкулупало все мои раны. Серце обливалось кровью, в ушах звинело. И тут ко мне пришло осознание того, что из-за того что я розклеелась, меня могу пощитать слабой, поэтому я вытерла слезы и поблагодарив Рони, отошла в сторону. Возле деревьев я увидела Киру, которая стояла совсем одна. Подойдя к ней, я решила спросить как она.
-Все хорошо?
-Все хуево
Она обернулась и посмотрела на моё заплаканое лицо.
-У тебя, я вижу, не лутше
Поскольку Кира одна из самых сильных девочек, я побоялась что она подумает что я слабая и посмеётся с меня. Я заметила что девочки начали суетится.
-Похоже кто-то пришёл. Нам надо идти.
-Пошли
Я немного закинула руку Кире на плечо. Она не возражала и мы прийдя на место, заняли свои стульчики. Я села возле Киры. К нам подошла какая-то женщина и представилась как Любовь Розенберг. Потом она представилась психолог данного проекта и что теперь будет заниматься с нами. Она тоже села на стульчик и начала спрашивать у девочек о куклах. Что они видят в этих куклах. Я слушала их и просто ахуевала от их историй. Услышав историю Ангелины, я встала с места и пошла к ней. Она те-же встала и я крепко её обняла. Почему-то мне душа болела здесь за всех. Мне было всех их так жаль. Я села на место и пока психолог что-то говорила я потеряно смотрела в одну точку пытаясь привести в порядок тот ураган мыслей и воспоминаний, который вызвала эта кукла. Я сидела так, пока не услышала что меня окликнули. Подняв глаза я увидела взгляд Любви Розенберг.
-Т/И, ты выглядишь такой потеряной, на тебя аж смотреть тяжело. Что написано на твоей бирке?
-Выгодный товар... А куколка была вся в следах от чьих-то рук.
-Что это значит для тебя?
-Мною торговал мой отец.
-В каком смысле?
-Мой отец алкаш. И в один момент он подумал что он бизнесмен и что раз уж я на их шее сижу то должна что-то приносить. Мне было 13 когда это впервые случилось. К нему вновь пришли собутыльники и они уже прилично накидались. Я тогда только пришла домой. Когда я проходила мимо кухни один из этих уродов очень засматривался на меня. Отец это заметил. Он предложил ему что эсли он заплатит, то он может делать со мной определённые действия. Но отец не дурак, поэтому сказал что никаких проникновений быть не должно. Ну он заплатил. Я в это время сидела в комнате. Открывается дверь и входит это-то мужик и закрывает дверь за собой. Я в полнейшем ахуе сижу на кровати и смотрю на него. Он начинает подходить ко мне, я же наоборот, начинаю отползать назад. И тут я понимаю что я в тупике. Он садится на кровать и начинает притягивать меня к себе. А кричу и пытаюсь дать отпор, но у меня ничего не получается. Он начинает меня лапать, поднимать кофточку. Я все ещо ору, бью его ногами но безуспешно. Он мне говорит закрыть рот и что он уже заплатил моему отцу. Я начинаю плакать, а он продолжает это делать. Спустя час эти каторги закончились и мужик ушёл. А я скрутилась комочком на кровати и тихо плакала. Меня тошнило, у меня было жуткое отвращение к себе. Я помнила каждое его касание и от этого мне ещё больше ставало плохо. После этого случая отец понял что это выгодно и это повторялось регулярно. Постоянно эти чёртовы руки везде... Отпор я научилась давать только лет в 16. Я буквально дралась с ними. Но когда мне исполнилось 17 я спокойно сидела в своей комнате и тут снова входит мужик. Я уже готовлюсь ему втащить, но он заламывает меня и...
Я не выдержала и заплакала.
-И это случилось. Он изнасиловал меня. Позже оказалось что он очень большую сумму отцу заплатил и тот сказал что он может делать все что хочет. Вот он и зделал...
-Я сейчас сижу слушаю тебя, а у меня волосы дыбом стоят. Ты знаешь на сколько большое преступление над тобой совершил твой отец? И не только отец, но и эти мужчины.
-Поэтому я и обдалбывалась наркотой что-бы не чувствовать этой боли. Когда я под кайфом я забываю обо всем.
После моего розказа ко мне подошла Крис и обняла говоря что-то утешительное. Потом она села на свое место и Любовь Розенберг продолжила разговор.
-Ты ходила к психологу?
-Да. К четырём. Не один не помог.
-Это ужасно. Я рада что сейчас ты здесь и что мы можем тебе помочь.
-И я тоже рада.
Любовь Розенберг продолжила что-то говорить и сказала что пора бы открыть коробку. Достав коробку из под стула я открыла её и увидела там подушку. Та самая подушка, которой меня когда-то чуть не задушили.
-Т/И, что лежит в твоей коробке?
-Подушка. Меня чуть не задушили ею Это случилось в один из этих случаев. Ко мне опять пришёл мужик и начал свое дело, но я сопротивлялась, вот он и решил что если он немного надавить подушкой на лицо, то я успокоюсь. Но что-то пошло не по плану и я вырубилась. Он по тихому свалил. Хорошо что отец зашёл проверить что там я. Он начал меня откачивать и через минут 10 я уже более менее пришла в себя.
-О Господи. Бедная моя, сколько же ты натерпелась. Иди я тебя обниму.
Я встала немного пошла ей на встречу. Мы встретили и крепко обнялись. Это было так тепло, как будто тебя обнимает мама. Да, мне не известно что это, но почему-то во мне проснулось такое чувство. Оно действительно прекрасно. После нам сказали достать то, что было на дне коробки. Там все нашли детские альбомы, у каждого с их фоткой.

Пацанки: Любовь на проектеМесто, где живут истории. Откройте их для себя