Снова в школу

1.6K 60 28
                                    

В этот момент кто-то выхватывает у меня из рук одноразку и моё сердце уходит в пятки. Осознание того что меня засекли пришло очень быстро и я прекрасно понимала что пора бы взглянуть на того, кто стоит за моей спиной. Я открываю глаза, медленно поднимаю голову и вижу серйозное лицо Киры. Она начинает говорить:
-Тебя блять вообще ничего не смущает?
-Что ты здесь делаешь?
-Воздухом вышла подышать.
-А если честно?
-Увидела что ты куда-то уебываешь и решила проследить.
-Отлично. А теперь можешь отдать?
Я пальцем указала на одноразку.
-Только если поделишься.
-Ладно.
Она села возле меня и зделала одну тягу.
-Блять, такое дерьмо но так класно...
-Ага.
И я решила задать вопрос который волнует меня последних несколько дней:
-Почему ты злишся на меня?
-Я? А... блять. Просто мне была непонятна твоя позиция.
-И какая же у меня позиция?
-Ну типа ты сначала сомной хорошо общаешься а потом за завтраком к Лизе садишься.
-И что в этом такого? Лиза сидела одна и я решила её поддержать.
-Ого, мать Тереза прям.
-Что ты пытаешься этим сказать?
-Что ты как флюгер в ветреную погоду. Блять и вашим и нашим.
-Я просто хочу наладить контак со всеми. Ну или хотя-бы с большинством. Я не хочу здесь ссорится с кем-то.
-Ну это не мои проблемы.
-Я хочу и с тобой нормально общаться, но ты на что-то злишся. Я просто правда не понимаю на что тут злиться.
-Бля... Короче, разговор заходит в тупик.
-Он может и не заходить если ты объяснишься.
-Эсли ты хочешь общаться со всеми, то тебе явно не светит близкое общение со мной.
Я прекрасно понимала о чем она, но мне уж очень хотелось "выдавить" эти слова с неё. Поэтому я продолжила допекать её.
-То есть ты не хочешь со мной общаться только потому что я общаюсь с остальными тоже?
-...
Кира предпочла промолчать, но и я тоже не собиралась задаваться.
-Просто скажи мне причину своего поведения и наш разговор наконец-то рушит с мёртвой точки.
-Я собственица. Довольна?
Она сказала это голосом, который явно уже на грани. Я победила и была очень довольна собой.
-Я тоже. Поэтому я знаю что это такое. Но я бы не хотела продолжать этот конфликт и дальше.
-Будем смотреть по ситуации.
-Хорошо.
Мы продолжили сидеть ловя этот чёртов кайф. Кира снова берет одноразку в руки делает тягу и бросает её за забор соседям.
-Эй!
-Хочешь чтобы тебя спалили?
-Нет, но там же можно было ещё курить и курить.
-Хватит. Спать пошли.
-Ладно.
Кира встала первой и подала мне руку.
-Спасибо.
Ми вошли в дом и уже собирались поднематся как вдруг моей жопе захотелось ещё приключений.
-Я хочу чаю.
Кира посмотрела на меня с удивлением и большим вопросом.
-Блять, тебе сейчас просто пиздец как надо этот чай. Вот прям посреди ночи.
-Ти как хочешь, а я буду.
-Т/И, блять! Я думаю как-бы нам не спалиться а ти чай решила делать? Ти серйозно?
-Да! Хочешь, иди.
Я подошла к чайнику. Видимо Кира поняла что упускает и решила остаться.
-На меня тоже делай.
-Ну вот. А ты ещё возмущалась. Со мной очень весело пить чай.
-Ага.
Я продолжила делать чай и когда он уже бил готов, мы решили поднятся на третий этаж. Ми удобно уселись и понемногу попивали ещё горячий чай. Мы снова начали разговор. Кира начала шутки и мне было очень смешно. Я просто закрывала рот руками что-бы не заряжать на весь дом. Потом и я начала шутить. Кире тоже было смешно и мы ржали в ладони уже вдвоём. После того как в наших чашках было уже видно дно, мы решили что пора бы уже спать.
Мы спустились вниз, помыли за собой все, поднялись на верх, приняли душ по очереди и наконец-то уляглись спать.

Пацанки: Любовь на проектеМесто, где живут истории. Откройте их для себя