Начался новый день. Утро, которое добрым не назовёшь, явно не предвещало нам ничего хорошо потому что мы встали рано. Нам сказали спускаться на первый этаж. Все уже собрались спускатся, но тут я замечаю что Крис с нам нет. Я подхожу к её койке а она лежит и держится за голову.
-У тебя что-то болит?
Крис поднимает на меня глаза.
-Да. Голова пиздец как болит и тошнит.
-Ого, надеюсь ничего серйозного.
-Не поверишь, но я тоже.
-Верю. Сейчас куратора позову.
-Спасибо.
Я подошла к Даше и сообщила ей что Крис плохо. Там началась какая-то возня. Крис меряли температуру, давление и прочую фигню. Было понятно одно: Крис сегодня на испытание не будет. Наконец-то мы все собрались и решили спускатся вниз. Когда мы спустились, увидели стулья и монитор. Когда мы розселись по местах, включился собственно говоря монитор и начал крутить картинку: наша прекрасная Мария Третякова и какой-то зализаный красавец гуляют по территории школы и выходят на поляну где весела верёвка на которой висело наше нижнее белье. Все в ахуе сидим, нам стидно, а они ещё и розглядивать его принялись. Кароче, когда все это закончилось нам было велено выйти на улицу. Мы подошли к тем самым верёвка и некоторые сразу похватали своё белье. Меня вся эта ситуация очень смешила. Нам представили Алексея Сухарева, нашего стилиста по проекту. Если короче, нам начали розказывать о белье в прошло и что раньше носили белья больше, чем мы одежды зимой. Дослушав эту чудную лекцию, к нам начали подводить вешалки с бельём. Осознание того что мы сейчас будем делать приходило не долго. Я заметно напрягаясь и по всему телу начал выступать пот. Я даже испугалась. Всех начали по одному звать к себе и вручили белье. Я и не заметила, как наступила моя очередь. Я в полном напряжении подошла к ним. Мария Третякова посмотрев на меня заметила моё состояние и положила руку мне на плечо в целях немного помочь.
-Успокойся, все нормально. Не переживай так. Это твой выбор одеватт его или нет.
-Да, хорошо.
Я люблю красивое белье, но демонстрировать его всем как-то не особо хотелось. Да и я впринцыпе ношу только топы. Ну в общем наш стилист достаёт комплект, который впринцыпе пришёлся мне по душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанки: Любовь на проекте
Fiksi PenggemarУ тебе было сложное детство да и жизнь впринцепе. Через это ты решаешься пойти на проект "Пацанки" что-бы изменить свою жизнь. Там ты встречаешь девушку, которая явно пришлась тебе по душе. Как будут развиваться события остаётся загадкой и для главн...