Раздумия

294 14 1
                                    

С каждым днём все ближе и ближе выгон. Я вроде ничего не натворила но мне все ровно страшно. Мне самой интересно, чего я боюсь? Того, что так и не смогла изменится, или расставания с прекрасной блондинкой...
--------

Я проснулась от того что всех нас будили на подъём. Я жутко не хотела вставать из-за вчерашнего вечера. Меня немного тошнило и болела голова. Ничего нового. И в секунде ко мне пришло осознание что скорее всего Кира все также лежит возле меня. Но к моему удивлению её не было рядом.
💭Наверное пораньше ушла что-бы не было проблем.
Я встала, оглянулась и решила что не помешало бы почистить зубы. Ели как раздуплившись я зашла в ванную где уже стояли несколько девочек и чистили зубы. Я примостилась где-то возле них и тоже начала чистить зубы. Когда закончила, я пошла переодеваться. Вытянув последние чистые вещи из шкафа, пошла на кухню. Некоторые уже завтракали, а такие как я только спускались. Я села за стол и так и не увидела за ним Киру. За стол умостились уже все девочки, но её все никак нет. Странно. Я начала потихоньку жевать то, что было на тарелке, как вдруг услышала чьи-то шаги по лестнице. Подняв глаза, я увидела её. Я не знаю что со мной происходило, но сердце так и ебашило все 200 в минуту. Я и сама не заметила что пялюсь на неё, но когда она села напротив меня и наши взгляды встретились я отвела взгляд.
💭Блять, что происходит?
Сердце стучало так сильно, что я думала умру. Но судьба не дала мне так легко умереть и решила измучать меня догадками. А что дальше? Кто мы теперь друг другу? Чувствует ли она тоже, что и я? Или это для неё было просто секс? Честно говоря я тоже просто трахалась. Я не сказала бы что я надеялась на большее. Мы взрослые люди и понимаем, что после, пусть и жаркого хорошего, секса в отношения не вступают. Да и какие нахуй отношения? Я знаю её несколько дней. Боже, что творится у меня в голове? Сейчас надо просто покушать и не ебать зря себе мозг. Всё как-то само решится.

После того как мы покушали, нас отправили на испытание. Как позже выяснилось, это был тест на эрудицию. Я бы не назвала себя слишком умной и эрудированной, но и глупой я точно не была. В итоге я вылетела в конце и то, из-за того что у меня упала эта фигня что-бы писать и я слегонца ругнулась. Было обидно, дойти прям до финала и слиться из-за какой-то херни. Ну ладно, с кем не бывает?
После того как мы вернулись домой мы дурачились, страдали хернёй, пили чай. С Кирой за весь день мы толком не пересекались. Ну давайте будем честны, если бы кому-то из нас так сильно хотелось поговорить, мы бы уже это сделали. Но увы. Мы либо две трусихи, либо обе дофига гордые. Есть и третий вариант. Ми обе понимаем что это был просто секс и ничего большего. В итоге день подошёл к концу и все потихоньку ложились спать. Ну а я как всегда не могла заснуть без кружки чая перед сном. Всё та же процедура: тихо спустилась вниз, вскипятила воду и сделала чай. Я решила выйти на улицу и села на крыльце. Наслаждаясь звуками природы и попивая чай, меня мучило лишь одно. Выгон. Сейчас, я переживала как никогда. Это как что-то жизненно важное. Я знала что если меня попрут с проекта, я так и останусь тем, кем была, а этого мне хотелось меньше всего. Наконец, допив чай, я побрела в дом. Хоть режим и не очень восстановился, но спать всё-же хотелось. Я ещё долго ворочалась перед тем как уснуть, но в конце концов уснула.

_______

Всем привет!) Я очень рада видеть всех вас. Знаю, я пропала на очень долгое время, но всё-же я решила продолжить писать этот фанфик, так как снова загорелась им. Не знаю, будет ли вам интересно читать, поскольку уже вышел новый сезон пацанок. Возможно я начну писать фанфик по 8 сезону, пока не знаю. Кстати, очень рада видеть как тех, кто со мной с прошлого года, так и новеньких. Часть очень короткая, поскольку я хотела поинтересоваться у вас каким бы вы хотели видеть выгон? Более детально описать, или кратко? Я надеюсь увидеть ваше мнение в комментариях, ну а пока спасибо за внимание. Люблю вас💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пацанки: Любовь на проектеМесто, где живут истории. Откройте их для себя