Прекрасный вечер

523 19 8
                                    

Наше утро началось где-то в 9-10:00. Мы спустились вниз на завтра. За я села между Вилкой и Кирой. Почему-то у меня не было настроения и кушать совсем не хотелось. Я мазала еду по тарелке и летала где-то в своих мыслях.
-Т/И? Т/Ииии.... Т/И блять!
Я резко поднимаю глаза и вижу удивлённый взгляд Волетты.
-А? Ти что-то хотела?
-Да ты сейчас нос разобьёшь об тарелку.
-В смысле?
-У тебя сейчас голова в тарелку упадёт. Ты сегодня без настроения. Что случилось?
-Сама не знаю. Просто как-то грустно и пусто.
Вилка положила мне руку на плечо.
-Боже зайка, маинькаму тебя жаль. Что тебе поднимет настроение?
-Я хочу немного потренироваться.
-О отлично, я с тобой.
-Клас. Уже лучше.
Где-то из-за спины послышался голос.
-Я с вами.
-Я повопячиваюсь и смотрю на Киру.
-Вот и отлично. Тогда доедаем и идём заниматься.
Мы быстренько доели все, что осталось в тарелках и побежали на второй этаж что-бы переодеть пижамы на спортивное. Я одела шорты и топ, девочки одели тоже что и я. Потом я решила накинуть на верх ещё футболку что-бы не обгореть. Мы вышли на улицу, росстелили коврики и начали заниматься. Сначала качали прес, потом планка, приседания. Но нас на долго не хватило и мы в итоге начали дурачится. Щикотатся и валить друг друга на землю. Пострадав фигнёй минут 20, мы пошли обратно в дом. Вилка жила в другой комнате, поэтому й было просто принять душ, а вот мы с Кирой фактически дрались за душ. Я толкнила Киру.
-Я первая!
-Ага, хуй там!
На этот раз она меня толкает и я больно приземляюсь на задницу.
-Ау!
Она поворачивается в мою сторону и начинает угарать и подаёт мне руку. Я резко дёргаю её на себя и она падает возле меня.
-Ах ты ж...
Мы одновременно вскакиваем с места и ломимся в ванную попутно толкая друг друга. В итоге мы завались в ваную вместе. Киру явно напрягала вся эта ситуация.
-Заебись. И кто первый пойдёт?
-Давай "камень, ножницы, бумага".
-Давай.
Мы сыграли и в итоге выиграла я.
-Ес!
-Блять, ну и пошла на хуй.
Я лишь ехидно засмеялась.
-Ты можешь остаться в ванной, просто я первая мытся буду.
-Не боишься что поглядывать буду.
-Ой, нездоровье. Возможно я даже рада буду.
Мы вместе начали смеяться.
Я быстренько разделась и залезла в ванную. Включила прохладную воду и быстренько помылась. Чувство чистоты собственного тела это так прекрасно. Когда я помылась я потянулась за полотенцем.
-Блять, где оно...?
В этот момент я чувствую как полотенце прям само лезет ко мне в руки.
-О, спасибки.
-Ага.
Я заматываюсь в полотенце и вылажу из ванной.
-Боже, чёртов кайф.
-Верю. Теперь моя очередь.
-Ага. Ты тогда мойся, а я тебя здесь подожду.
-Как хочешь.
Она тоже залезла в ванную и начала мытся. Пока она мылась я одевалась. Я оделась, умилась, почистила зубы и Кира как раз домылась и тоже вылезла из ванны. Она быстро оделась и мы уже должны были выходить но мы снова начали дурачится из-за чего я благополучно упала, а из-за того что я потянулась Киру за собой она упала прям на меня. Сложившаяся ситуация вызвала у меня бурю эмоций и они явно просились наружу.
-Йобана врот! Если я доживу до завтра, то я точно останусь инвалидом...
-Ахахахахааа!
Кира жестко угарала с меня попутно подавая мне руку.
-Нахера ты меня то за собой потянула?
Она спросила это у меня все так-же смеясь.
-У моего инстинкта самосохранения спроси.
Ответила я все также скуля от боли в спине. Отлично. Ну в общем мы наконец-то успокоились и поднялись. Я открываю дверь и выхожу, за мной выходит Кира. В этот момент а комнате на секунду затихают все голоса. В комнате стает на столько тихо, что я могла услышать собственное дыхание, но это всего лишь на секунду. Ровно через секунду все, абсолютно все разразились громким смехом. Я в полном недоумение и лёгком яхуе начала осматривать всех. Я все-таки решила задать волнующий меня вопрос.
-Блять, а в чем, собственно, дело?
-Да так, ни в чем...
-Вы блять, купались вместе.
-Чё? С чего вы взяли?
-Наверное с того, что вы были там вместе и мы слышали шум воды.
-И? Мы по отдельности мылись, просто в ванной вместе находились.
-Ладно, ладно.
В итоге я просто вышла из комнаты и пошла на кухню. За столом сидела Вилка и Рони. Я решила присоединится к ним.
-Что делаете?
Вилка явно была рада меня видеть.
-О, маинький. Как помылся.
-Сначала мы с Кирой чуть не устроили драку за ванную и из-за того что она меня толкнула не рассчитав силы я плюхнулась на пол. За это я дёрнула её на себя и она тоже упала, после чего мы устроили гонку в которой была ничья и мы обе завалились в ванную. В итоге я пошла первая. Пока я мылась Кира чистила зубы и тд. Потом мы поменялись и когда обе закончили все свои дела решили что пора выходить, но начали страдать херней. В итоге я упала потяну за собой Киру, которая упала на меня.
Блять, у меня пол часа были более интересными, чем последние два месяца.
Вилка с Рони тоже посмеялись и я решила попить чайку. Выбор не велик, да и мне как-то похуй что пить, поэтому я взяла первый попавшиеся и закинула его в чашку. Залила все это дело кипятком и просто песня. Жаль сахара не хватает, ну и похуй. Не самое страшное что могло случится. В общем пока мы пили чай, а нам подошла куратор и сообщила что сегодня у нас будет мини пати. Скажу честно, это очень подняло мне настроение. Во первых, было очень скучно. Во вторых, мне хотелось бухнуть. В третьих, вечеринка это всегда хорошо, поэтому мне будет плевать если там не будет алкоголя. Ну что сказать? Я рада. Я поднялась на верх, сказала девочка и достала из чемодана более-менее норм одежду.

Пацанки: Любовь на проектеМесто, где живут истории. Откройте их для себя