Как только ко мне в руки попало полотенце я услышала как поворачивается дверная ручка. Я застыла как вкопаная.
💭Блять, я дверь не закрыла.
Дверь открывается и в проёме показываеться сонная Кира. Я зезко делаю поворот на 180° и немного прикрываюсь полотенцем.
-Воууу, я не знала что здесь кто-то есть. Извини.
Боковым зрением я заметила что она продолжает смотреть на меня.
-Да все хорошо, это я не закрыла дверь. А теперь можна я оденусь?
-Да, конечно. Ещё раз извини.
Она вышла и закрыла дверь. Я сразу начала одеватся и схватив все свои вещи вышла из ванной комнаты. Я подошла к своей кровати и легла. Но и тут без приключений не обошлось. Я поняла что перепутала кровать.
-Такое чувство, что судьба нам явно посылает знаки.
Оказалось что умостилась я прям возле Киры.
-Боже, извини. Я не хотела доставить тебе неудобства.
-Да ладно. Зато теперь 1:1. Но я думаю тебе стоит перелечь на свою койку.
-Да, иду.
Я наконец-то нашла свою кровать и удобно умостившись уснула.
На следующий день:
Сегодня у нас что-то типо выходного.
В этот день нам полностью показали дом, познакомили с куратором и кратко розказали правила. Ознакомили с рационом, а то есть "правильное питание" что не очень понравилось многим девочкам. Мне же было как-то всеровно, главное что-бы кормили. Познакомили на с охраной и там был очень приятный мужчина который постоянно травил шутки. Не все смешные но зато весело.Вечером мы покушали и решили что спать пока не будем а поиграем что-то по типу "Правда или Действие". Натырив сока с кухни мы отправились в нашу комнату. Были и те, кто не захотел играть, а то есть Платок и Амина. Сама не знаю почему Юля не пошла. А вот Амину я понимаю. Против неё половина, если не больше коллектива. Но мы не долго думая, повседались на полу в круг. Кристина оценив всю обстановку подметила:
-Блять, жаль что бухла нет. С бухло повеселее было-бы...
-Хах, возможно. С кого начнем?
Диана подняла руку.
-Давайте я.
-Хорошо, без проблем.
-Т/И, кто была та женщина?
-Моя мать.
-Ясно. Продолжай.
-Хорошо.
-Юля?
-Да.
-У тебя есть домашние животное?
-О дааа, 12 кошек и две собаки.
-Ухты.
Я увидела огромные глаза остальных девочек. Всех, кроме идеи и Киры. Крис удивилась ещё больше.
-Вас че блять, совсем не смущает что у неё 12 котов и две собаки?
-Нет. Я её даже понимаю. Они же такие милые.
-Да я не спорю. Но четырнадцать животных это пиздец как дохуя.
-Хах...
-Что за реакция?
-Да так... Свое.
Крис закинула мне руку на шею.
-Таак, давай колись.
-Я когда-то от родителей збежала в приют. Там работала, там и ночевала. Полтора года так было, пока в Питер не уехала.
В комнате повисла неловкое молчание, но Крис снова начала шутки чем и разрядила обстановку.Мы продолжали играть и я постоянно ловила взгляды Киры на себе. Да что греха таить, я тоже иногда засматривалась на неё.
Поиграв где-то еще час, все разошлись по комнатах.
Но мне не спалось и я решила спустится вниз и заварить чаю. Немного против правил, но я думаю что за чашку чая не отчислят. Я тихо спустилась по ступеньках вниз, и заметила что там уже кто-то стоит. Подойдя ближе я увидела Лизу. Я коснулась её плеча.
-Что ты здесь делаешь?
-Чаю хочу попить.
-Я тоже.
-Тогда не зря столько води налила в чайник.
-Отлично.
Мы быстренько заварили себе чай и пошли на третий этаж. Ми сели на диванчик и начали разговор.-Ты из Донецка?
-Да.
-Моя мать тоже оттуда. Много родственников там. Я их очень люблю. Не то что её.
-У тебя с ней плохие отношения?
-Что-то типа того.
-Ясно.
-А у тебя как с родителями?
-Вроде нормально. С мамой отношения натянутые сейчас, ссоримся иногда, а так все нормально.
-Ясненько. Я знаю что ты не пьёшь и не куришь.
-Да.
-Мне вот не хватило силы не делать этого.
-Да я просто решила для себя что не буду пить, потому что дед и отец бухали и счастья это особо не принесло. Я не считаю пьяное быдло за человека. Это отброс. Мусор.
-Понимаю. У меня отец алкаш. Бухал безпробожно. Избивал меня до полу сознания. Маме иногда доставалось. Я до сих пор не могу себя простить что начала также жить.
-Главное вовремя остановится.
-Да, ты права.
Посмотрев в чашку я поняла что чай уже выпит да и на сон клонит.
-Спать?
-Да, пора бы.
Мы спустились на второй этаж и пожелав друг другу сладких снов разошлись по комнатах. Войдя в комнату я убедила что ложусь на правильную койку, легла и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанки: Любовь на проекте
FanfictionУ тебе было сложное детство да и жизнь впринцепе. Через это ты решаешься пойти на проект "Пацанки" что-бы изменить свою жизнь. Там ты встречаешь девушку, которая явно пришлась тебе по душе. Как будут развиваться события остаётся загадкой и для главн...