Просунулась я от того, что кто-то слегка тормошнул меня рукой. Я открыла глаза и поняла что лежу на чием-то плече. Поняв голову я "столкнулась" с лицом Киры. Наши лица были очень близко, поэтому я немного опустила голову.
-Извини за то, что доставила неудобства
-Да нет... Все нормально
Через несколько секунд гдето сверху послышался стук в гонг и все девочки окончательно проснулись и подняли головы на верх. Мы увидели трех прекрасных хенщин. Они были одеты в белые шёлковые мантии и выглядели просто чудесно по сравнению с нами. Мы были похожи на бомжей. Грязные, побитые, полубухие, да ещё и сонные. Отлично. Потом нам сказали выбрать самую достойную для выхода из ямы.
Все единогласно решили что это будет Ангелина, ну или как мы её ещё называем, Пчёлка. Она выбралась и ей сказали выбрать кого-то ещо. Она выбрала Крис, а Крис выбрала Настю, Настя выбрала Леру, и тд. Я даже не помню кто меня достал из ямы. Я была сонная и очень болела голова. Сейчас мне больше всего хотелось помытся и покушать.После того как мы все повылазили с ямы, нас привели в какую-то беседку, или что-то типа того. Там уже стояли наши вещи. Пришли преподаватели и начали толкат опять короткую речь после чого нас попросили достать всю запрещёнку. Кто-то доставал бутылки полные вискаря, водки, пивка и даже бутылку портвейна. Кто-то блоками доставал сигареты. Даже фляжки с бухлом имелись. Лично я выкинула айкос и несколько пачек стиков к нему. А, ну и швейцарский ножик. Все. Но все мы понимали что там есть то, к чему можна прикопатся. Это подтвердилось когда в комнату вошли типы в масках и начали шманать наши сумки. Все шло гладко пока на центр комнаты не начали выкидывать заприщенку которую девочки решили оставить при себе. Тем временем Юля достала колбасу и все услышав этот чудесный запах, начали просить откусить. Я не осталась в стороне.
-Господи, можна я раз укушу?
-Да канечно можно. Не зря я её принесла.
-Это точно!
Через несколько секунд всех вынесло от того, что на центр комнаты выкинули яркий "утешитель". Я просто уже не знаю как сказать культурней. Мы поугарали и наконец-то нам сказали что мы можем отправлятся в школу пацанок.
Мы вымотаные, голодные, и по-прежнему грязные в предвкушении отправились в пункт назначения.Приехав на место мы увидели шикарный дом с красивой территорией. Ми немного походили возле дома и только тогда вошли внутрь. Как я уже говорила, мы очень хотели есть и мы розочеровались когда увидели что стол нам так и не накрыли.
-Блин, я скоро з голоду умру
Юля Чикина поддержали меня:
-Я тоже!
Мы явно были не очень довольны этому, но нам ничего не оставалось кроме как смерится. Я, увидев что девочки начали понемногу поднематся на верх, последовала за ними. На верху мы увидели две комнаты с кроватями. На каждой кровати было написано имя, поэтому проблем с розпридилением не возникло. Тут-же мы увидели просто красивеишую форму в серых тонах и красивые белые туфельки. Увидев её мне захотелось заплакать. Я вспомнила как в детстве у всех девочек была красивая школьная форма и мне тоже такую хотелось, но с отцом алкоголиком и с матерью-пофигисткой я дождалась какую-то страшную и старую форму. Я рада была только одному: что меня не булили. Я стояла в ступоре несколько секунд пока не почуствувала руку на своём плече.
Я обернулась и увидела Киру.
-Нам пора спускатся на зачисление.
-А... Да, я иду, только форму одену.
-Окей
Я молча провела её взглядом и взяв форму отправилась переодеваться.Спустившись вниз мы заняли места. Позже пришли преподаватели. Мы думали что мы сразу сходу получим пизды, но нет, сначала нам представили нашего дворецкого. Мужчина явно не в моем вкусе вошёл в помещение. Он раз в сто грациозней и изящней чем я. Нам представили его и начали вычитывать. Посмотрев сюжеты того, что мы вытворяли этой ночью все офигели. Некоторым девочкам, как и мне, слава богу удалось получить брошь с первого раза, а вот остальным не повезло и мы уже было подумали что они реально её не получат и отправятся домой, но наши милосердные преподаватели решили что руку помощи заслуживает каждый и любезно вручили броши и остальным тоже. Преподаватели продолжили речь о тех девчонках, которых увезли на скорой и сказали что к нам может присоединится только одна и через несколько секунд послышался звук звонящего дверного звонка. Дворецкий пошёл открывать дверь, а мы в предвкушении ждали того, кто наведается на нашу церемонию. С дворецким зашла Амина. Я была рада видеть что с ней по крайней мере все ок. Ну не считая руки. К ней подошла Лаура Альбертовна и спросив как её рука, после чего отправила её на место. Остальные девочки не очень были рады её видеть. Были слышны возмущения и заметны недовольные лица. Амине тоже вручили брошь, после чего мы все "дружно" отправились на второй этаж и по комнатах.
В комнате:
Я была очень рада что наконец-то нормально посплю и помоюсь. Так ещё и новые пижамки нам выдали. Это ещё больше поднимало настроение. Я решила что мыться пойду последней.
-Девочки, я вас всех пропускаю. Идите мойтесь, только по человечески прошу: воды горячей оставьте
-Хорошо
Девочки по одному начали забегать в ванную комнату и через минут сорок там было свободно. Некоторые девочки после душа сразу легли и вырубились. Я решила что настала моя очередь мыться отправилась в ванную. Я сняла форму и почистила зубы. Залезла в ванную я включила воду. Горячий напор воды смывал всю усталость и расслаблял тело. Я была рада смыть с себя те десять слоев грязи которая накопилась на мне за эти два дня. Я перекрыла воду и вылезла с ванной. Как только ко мне в руки попало полотенце я услышала как поворачивается дверная ручка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанки: Любовь на проекте
FanfictionУ тебе было сложное детство да и жизнь впринцепе. Через это ты решаешься пойти на проект "Пацанки" что-бы изменить свою жизнь. Там ты встречаешь девушку, которая явно пришлась тебе по душе. Как будут развиваться события остаётся загадкой и для главн...