Конец бала "монстров"

2.5K 68 7
                                    

Прийдя на следующую локацию мы увидели кривые зеркала. Я скептически посмотрела на них и пошла дальше. Не прошло и пяти минут, как на "ринге" снова завязалась драка. Всё из-за того что Крис и Настя грязно выругались в сторону матери ведущего. Амину это настолько возмутило, что она зделала замечание. Крис и Настя начали огризаться. Слово за слово и это перешло в драку между Кристиной и Аминой.
-Блять... Что за клоунада?
Почти сразу прибежали охранники и розняли их. Амину и Крис розвели по разным частям комнаты, но они продолжили словесную перепалку призывая друг друга к драке. Второе сцепление. Лиза сразу схватился за Амину и пыталась рознять их, но у неё слабо получалось, поэтому решила вмешатся я. Подбежав к ним я начала рознимать их. Я сто раз пожалела что вообще влезла, поскольку когда они дрались Крис махнула рукой от чего я упала и слегка ударилась. Через несколько секунд прибежала охрана и заламали их обоих. Только так они успокоились. К тому времени ко мне подошла кира и протянула руку.
-Будь аккуратней, они же так и убить случайно могут
-Да все нормально. Я просто на ногах не устояла
Биседа продолжалась ровно до того времени, пока я боковым зрением не заметила что Амина держится за руку. Оказалось что она травмировала руку Амину увели а Крис все никак не могла успокоится, поэтому я подошла к ней и положила руки ей на плечи. У меня достаточно крепкие руки, поэтому даже когда она пыталась их скинуть, ничего не получилось.
-Послушай меня. Прекрати вести себя как мусор! Да, ти пацанка, но даже пацанка должна иметь хоть чуть-чуть достоинства. Усмерить тебе здесь может почти каждый, так что прекрати буянить и приходи в себя.
Я пристально посмотрела ей в глаза и через несколько секунд она пришла в себя.
-Все? Очнулась?
-Да...
Я пожала ей руку. Я отошла подальше лишь бы не видеть снова в хламину бухих девок.

Через некоторое время мы пошли на следующую локацию где были какие-то типы в капишонах и несли какую-то чушь про грехи. В душе не ебла что происходить, поскольку я просто хотела в душ и поспать. Всё шло нормально пока Лиза не подняла руку и я заметила что она плачет. Поскольку она стояла возле меня да и с ней мы вроде как немного сконектились я решила поддержать её. Я положила голову ей на плечо а на другое плечо положила руку.
-В этом нет ничего страшного. Я ненавижу людей и предпочту животных. Я даже из-за этого устроилась помощником в приюте
Лиза слегка наклонилась голову в сторону плеча на котором лежала моя голова. Я улыбнулась. Но щастя длилось не долго, поскольку нам сказали что за все наши грехи мы будем ночевать на дне.
-Типа что-то поменялось. Глубже чем то дно на котором мы находимся сейчас, нет ничего
Но все уже знатно подзаебались и хотели спать, нам было пофиг где спать. Мы вошли в какую-то комнатушку в которой на полу было немного матрасов и бедная побитая Ангелина которая спала. Всё начали возбухать что они не будут спать в таких условиях, что здесь грязно. Блять, вы серьёзно? У меня просто нет слов. Я в условиях и похуже ночували и ничего. Жива. Некоторие девочки сели упершись в стенку а некоторие лягли. Я тоже хотела лечь, но решила что есть девушки, состояние которых похуже и прилечь им нужнее, поэтому я тоже села возле стены сразу возле Киры. Не прошло и десяти минутах, как почти все уже спали. Я лишь немного дремала но в скором времени тоже уснула.

***
Всем привет. Рада снова вас видеть. Эта часть наверняка будет немного скучноватой, но надеюсь вам понравится. Я и вправду старалась. Спасибо всем кто голосует за мою историю и тем кто оставляет комментарии. Это сильно мотивирует и теперь я постараюсь выставлять части почаще. Всем спасибо за то что прочитали эту главу и до следующей страницы😘💕

Пацанки: Любовь на проектеМесто, где живут истории. Откройте их для себя