Второе испытание

1.7K 64 53
                                    

Нас розбудили достаточно рано. Пока мы приходили в себя, нам сказали одеватся. Мы по несколько человек начали забегать в ванную и умываться. Я быстренько умылась, почистила зубы и привела в порядок волосы завязав невысокий хвост. Когда все уже оделись, нам сказали спускатся и выходить из дома. Мы вышли и увидели большой автобус. Нам сказали розсаживатся по местах. Я села возле Лизы, поскольку с ней снова никто не сел. Я заметила взгляд Киры. Злой и явно не довольный. Учитывая вчерашние события я просто отвела взгляд и села на место. Мы не особо общались так, как предпочли доспать все время дороги. Я положила голову ей на плечо а она на мою голову. Так мы и проспали всю дорогу. Проснулись мы от того что автобус остановился. Подняв глаза, я заметила что девочки поочерёдно выходят из автобуса. Я слегка тормошнула Лизу. Она тоже открыла глаза и мы поднявшись с мест тоже вышли из автобуса. Выйдя на улицу мы заметили большой стадион и здание возле него. Нас завели в это здание. Нам сообщили об осмотре. Всех нас взвесили, померяли рост, обхват талии и бёдер. Потом нас поочереди ложили на кушетку и прикрепляли какие-то липучки. После всех этих махинаций, на отвели в переодевалку где уже были костюмы для нас. Мы переоделся и нам дали добро на выход на поле. Когда мы туда вышли, заметили мужчину со свистом и бумагами в руках. Мы подошли поближе. Он сообщил нам что он наш тренер и весь сезон будет нашим наставнико на испытаниях связанных с физической работой. После он расставил нас по порядку. Мы сначала не поняли почему именно в таком, но позже он нам объяснил это. Мы обговорили организационные вопросы и он сообщил нам "благую новость": мы будем соревноваться с серйозными соперниками. Блять, вы серйозно? Мы с серйозными соперниками? Я успела испугаться но когда мы увидели наших серьёзных соперников немного розслабились. Но это длилось не долго, поскольку я увидела какие трюки они выворачивают. Уверенность в себе упала куда-то в пятки. Я представляю картину: бывшие алкаши и нарики против этих антилоп. Так мы ещё и курящие. Очень достойная борьба. Ну нам ничего не оставалось кроме как смирится. И началось: поединок двох неумиротворённых стихий. Я вам говорю. Если первое испытание настюха умничка, как-то вывезла, то остальные мы тупо сливали. Злости небыло придела. Я уже просто молилась когда этот позор окончится. Когда нам сказали что мы можем идти обратно, я несказанно обрадовалась. Мы снова вернулись в переодивалку, переоделася и вернулись обратно в дом. До вечера мы страдали какой-то хуйней и рано уснули, поскольку не выспались.

Пацанки: Любовь на проектеМесто, где живут истории. Откройте их для себя