19 Часть

4.4K 92 11
                                    

Балл уже послезавтра. Вчера вы с девочками купили себе платья. Родители вернулись домой, вы начали проводить больше времени всей семьёй. И вот даже сейчас. Вы всей семьёй решили посмотреть фильм. Как на втором этаже у тебя зазвонил телефон. Ты побежала отвечать на звонок, оказалось, что там просто ошиблись номером. Ты положила телефон на стол и заметила под открытыми учебниками желтую папку.
Т/И: Блин, забыла убрать на место.- ты взяла папку в руки И отправилась в отцовский кабинет. Когда ты подходила к шкафчику, зацепилась ногой об диван и чуть не упала. Но смогла здержать равновесие, но упало несколько папок с документами. Ты начала их собирать и ставить на место. Когда ты собирала последние бумаги, ты впала в шок....
Т/И: Что это?- дрожащими руками ты взяла документ в руки и начала читать- разрешение на удочерение...Ричардс Катерина Антоновна и Ричардс Феликс Викторович официально становятся опекунами Т/И Т/Ф...
Дата: 03.09.2007. Я не понимаю...меня удочерили? Тринадцать лет назад...Боже..- ты со слезами на глазах пошла в низ.Когда ты зашла в гостиную на тебя все обратили внимание.
Пэйтон: Т/И почему так долго? Кто звонил?- ты подошла ближе и они увидели, что ты плачешь.- Брайс поднялся с дивана и хотел подойти к тебе но ты выставила перед собой руку- нет, не подходи.
Папа: Дочка, что произошло?
Т/И: Может вы мне ответите на этот вопрос? Кто вы такие? Кто я такая?
Джей: Т/И, что случилось? О чём ты говоришь? И что у тебя в руках?
Т/И: А случилось то...что я оказывается не ваша сестра.
Пэйтон: Что? Что ты имеешь ввиду?
Т/И: Вот это я случайно увидела в кабинете отца. Точнее уже получается не отца а Феликса Викторовича.-ты кинула документы на журнальный столик.
Мам: Доченька, послушай- она подошла к тебе и взяла за руку- ты для нас самая родная. Мы любим тебя.- ты выдернула свою руку- я не знаю. Я теперь ничего не знаю.- ты убежала в комнату. И через 15 минут спустилась с рюкзаком в руках.
К тебе подошла вся семья. Парни смотрели на тебя и ничего не понимали. Они столько лет жили вместе, что даже не догадывались о таком.
Мама:Доченька, ты куда?
Т/И: Мне нужно время, чтобы всё обдумать. Переварить информацию.-ты быстро обулась и вышла из дома. Ты не знала куда тебе идти. Ты медленно пошла по дороге. В итоге оказалась в парке. Твоя голова была заполнена всей этой ситуацией. Ты ничего не понимала. В мыслях у тебя бушевал ураган. Почему? Как? Кто твои настоящие родители? Почему тебя удочерили? Почему тебе не рассказали об этом. Из раздумий тебя вывел голос.
Мужчина: Девушка- ты не отозвалась, поэтому он потяс тебя за плечи- Девушка!
Т/И: А? Да, что? Вы что-то хотели?
Мужчина: Да Нет. У вас телефон уже несколько раз звонил. А вы не реагирует никак. У вас всё хорошо?
Т/И: Да-да. У меня всё в порядке. 
- мужчина развернулся и не спеша пошёл дальше.
Ты посмотрела в телефон и увидела 3 пропущеных от Кейт. Ты набрала её номер.
Кейт: Алло, Т/И, почему не отвечала?- у тебя заслезились глаза и ты не смогла здержать слёз.
Т/И: Кейт...Я не знаю что мне делать...
Кейт: Т/И, ты что, плачешь? Что случилось? Где Ты?
Т/И: Можно я к вам приеду?
Кейт: Да, конечно. Приезжай.

Спустя 20 минут ты была на месте. Кейт впустила тебя в дом и ты начала рассказывать ей всю ситуацию. Кейт попыталась тебя успокоить, а потом уложила тебя спать в гостевую комнату.
Тем временем у тебя дома*
Пэйтон: Может, вы объясните, что это всё значит? Как это Т/И нам не родная?
Брайс: Перед тем, как мама с папой начнут всё рассказывать, я хочу кое-что сказать. Это ещё не всё.
Джей: Сомневаюсь, что нас ещё может что-то шокировать.
Брайс: На самом деле, меня тоже усыновили.- парни с шоком в глазах посмотрели на брата.- я родной брат Т/И. Мне было 6 лет, когда это всё произошло, поэтому я запомнил. А Т/И была ещё малышкой, поэтому не помнит. Пап, расскажи дальше сам. Точнее всё с самого начала.
Родители поведали им всю историю.
Джей: Боже. Это же ужасно. Но я хочу сказать- всё посмотрели на него- для меня Брайс и Т/И, по прежнему брат и сестра. И я их очень люблю.
Брайс: И я люблю тебя, брат- вы крепко обнялись.
Мама: Мы планировали рассказать вам всё немного позже, когда вы станете взрослее. Но Т/И узнала раньше...
Пэйтон: У меня тоже есть что сказать. Я по прежнему считаю, что Брайс мой старший брат. Но по поводу Т/И я не уверен...
Папа: Что ты имеешь ввиду, сын?
Пэйтон:Я думал, что просто сошёл с ума. Но сейчас, когда я всё это узнал...Я понял, что люблю Т/И. Я люблю её не как сестру, а как девушку.
Мама: Сынок, ты в этом уверен?
Пэйтон: Да)
Папа:Ну это не удивительно. Милая, ты разве забыла, как когда мы выбрались семьями на пикник, Пэйтон сделал Т/И предложение?- Джей и Брайс сдерживались, чтобы не рассмеяться.
Пэйтон:Что? Когда это такое было?
Мама: Помню вам было по 2 годика. Вы очень хорошо дружили. Бегали такие счастливые, кричали, что когда вырастите, обязательно поженитесь.- вы ещё долго разговаривали.
Тем временем дома у Ника и Кейт*
Ник вернулся домой с работы и вошёл на кухню. Там сидела Кейт. Ник подошёл к ней и поцеловал в губы.
Ник: Привет, милая.
Кейт: Привет. Мой руки И садись ужинать.- он послушно вымыл руки и сел за стол.
Ник: Кейт, что с тобой? Ты какая-то странная. Всё хорошо?
Кейт: Не совсем. К нам Т/И приходила...плакала, была очень грустной.
Ник: Почему? Что случилось?
Кейт: Она узнала, что её удочерили.
Ник:Что? Это значит...
Кейт:Это значит, что все с кем она живёт ей не родные. Она очень переживает по этому поводу и не знает, что делать.
Ник: А где она сейчас? Куда она ушла?
Кейт: Я не хотела никуда её отпускать, поэтому уложила её спать в гостевой.

На следующий день, Т/И не хотела никуда идти. Поэтому Ник приехал в школу и предупредил парней, чтобы они не волновались. Т/И пока будет у них.

Т/И решила спуститься на кухню. Может Кейт нужна какая помощь. Когда она шла на кухню, услышала плач из гостиной. Она вошла и увидела, что Кейт плачет. Она сразу же подбежала к ней.
Т/И: Кейт, ты чего?Что случилось
Кейт: Т/И, я...я...я узнала,что....

------------------------------------------------------
Что же узнала Кейт? Пишите ваши версии в коментарии.
Заранее извиняюсь за ошибки. Ставьте звёздочки и спасибо, что читаете эту историю 💗❤😘

Мои старшие братья 😏🔥💗Место, где живут истории. Откройте их для себя