Прошел уже 4-ый урок и вот сейчас у вас большая перемена. Вы с девочками сидели в коридоре на лавочке и обсуждали балл который будет у вас в школе через месяц. Спустя минуту к вам подошла Сиерра со своими подругами.
Сиерра: Ой, а мы с Пэйтоном так хорошо отдохнули сегодня ночью. Т/И, а где же ты была? Куда ушла на ночь глядя?
Т/И: Тебе какое дело? Если ты думаешь, что вокруг никто не замечает, что ты используешь моего брата, то ты глубоко заблуждаешься! Он просто этого не понимает. Но я открою ему глаза и он наконец кинет тебя.
Сиерра: Что ты там вякнула?
Она хотела сказать что-то ещё, но вдруг к вам подошёл один из ваших одноклассников. У него в руках был шикарный букет цветовОн обратился к тебе.
Одноклассник: Т/И, тут тебе просили букет передать..
Т/И: Мне? Кто?
Одноклассник: Не знаю, парень какой-то.
Т/И: Ну лааадно.
Ты взяла букет из его рук и он ушел.
Сиерра со своими подругами ещё простояли две минуты ушли.
Чарли: Так подруга, признавался, у тебя появился поклонник?
Т/И: Не знаю 🤷
Эдди: Там записка есть.
Ты достала записку. Внутри было написано:
Привет принцесса. Я безумно соскучился по тебе...Скоро увидимся. Люблю тебя очень сильно.
Цёмаю💋
Твой Барбариска♥️
Прочитав записку ты начала прыгать от счастья. Девочки не понимали, что происходит. Ты объяснила им, что эти цветы от Брайса, твоего брата. Тебе уже нетерпелось увидеть его, обнять...
Спустя 5 минут прозвенел звонок и вы ушли на урок. После уроков вы вышли со школы и то, что ты увидела привело тебя в шок. Возле спортивной синей машины стоял... Брайс и смотря на тебя улыбался. 2 минуты ты стояла неподвижно а потом быстро передала свой букет одной из подруг и быстро побежала к брату. Когда ты добежала, ты запрыгнула на него и крепко обнимая, закричала:
О Боже, Боже, Боже! Ты здесь. Я так соскучилась. Ты так крепко его обнимала, что вы упали на землю. Вы валялись на земле и обнимались, но спустя 3 минуты поднялись с земли.
Т/И: Почему не позвонил, что приедешь?
Брайс: Хотел сюрприз сделать.
Т/И: У тебя получилось.
В этот момент к вам подошли девочки. Некоторые знали, что это Брайс, а некоторые нет.
Эдди: Т/ИШ, а кто это?
Брайс посмотрел на Эдди.
Авани: Это Брайс- старший брат Т/И.
Эдди: Оу, я Эддисон, можно просто Эдди, приятно познакомиться!
Брайс: Приятно.
Брайс поздоровался со всеми, а потом вы с ним уехали домой. Ты решила не рассказывать ему о ссорах с братьями. Когда вы приехали домой, ты приняла душ, переоделась в домашнюю одежду и спустилась на кухню. На кухне был Брайс и что-то готовил
Т/И: Брайс, ты не устал после долгой дороги? Может отдохнёшь? И кстати что это ты готовишь?
Брайс: Да не. Я не устал. Я в самолёте выспался. Я готовлю пиццу на ужин.
Т/И: А можно я с тобой буду готовить?
(Брайс очень часто готовит что-нибудь дома, он не любит чтобы вмешивались в его готовку и мешали ему, но Т/И, он разрешал)
Брайс: Конечно, присоединяйся.
Вы вместе готовили пиццу, дурачились, бесились и уже спустя час всё было готово. Спустя 2 минуты домой вернулись Джей и Пэй. На вкусный запах они зашли на кухню..
Увидев Брайса, они начали его обнимать и спрашивать, почему он не предупредил, что приедет. Спустя 7 минут разговоров, Джей обратился к тебе.
Джей: Т/И, я бы хотел... извиниться перед тобой. Прости меня пожалуйста, я не хотел обидеть тебя.. правда. Просто когда ты не ночевала дома, я очень переживал. Переживал, что с тобой что-то случиться. Прости меня пожалуйста...я тебе здесь кстати вкусняшки купил.
В это время у тебя на глазах были слёзы..
Т/И: Джей, пойми,я не злюсь на тебя...я пыталась дозвониться до тебя, но у тебя был выключен телефон...я волновалась 😔
Джей не долго думая, крепко и нежно обнял тебя и ты обняла его в ответ.
Брайс: Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?
Пэйтон: Да ничего, уже всё нормально
Т/И: Давайте уже ужинать, мы с Барбариской пиццу приготовили
За ужином вы разговаривали.
Брайс: Т/И, ну что, уже кто-то украл твоё сердечко?
Т/И: Нуууууу
Джей: Да. Это Дилан. Они в последнее время очень сблизились
Ты легонько стукнула Джея в плечо.
Брайс: Хороший выбор. Дилан хороший парень.
Т/И: Угу. Но мы пока что просто хорошие друзья.
Пэйтон улыбнулся твоему ответу. Ты заметила эту улыбку. Когда Пэйтон увидел, что ты смотришь на него, он сразу же перестал улыбаться и сделал серьёзное лицо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои старшие братья 😏🔥💗
AléatoireПрочитаете историю- узнаете сюжет. Но по названию фф можно понять что фанфик интересный.