Утро. Время 6:03.
Ты проснулась в объятьях брата. Он мило сопел тебе в шею. Ты улыбнулась. Поцеловала его в щёчку и тихонько вышла из комнаты. Быстро приняв душ ты начала собираться в школу.
Одежда👇Ты приготовила завтрак. Когда ты накрывала на стол в кухню вошли братья. У тебя сегодня было очень хорошее настроение.
Доброе утро- сказала ты с улыбкой на лице и поцеловала каждого из них в щечку,и обняла.
Вижу у тебя сегодня хорошее настроение?- садясь за стол сказал Брайс.
Ага.- начиная завтракать ответила ты.-как у вас дела? Как с девочками?
Ээмм...Всё хорошо..А с чего такой интерес?-спросил Джей.
Просто интересуюсь-ты посмотрела на Пэйтона, как бы показывая "расскажи им" (Пэйтон не рассказал братьям о том, что расстался с Сиеррой)- мне есть что вам рассказать.-парни посмотрели на брата.
Мы с Сиеррой расстались.-Джей подавился хлебом- значит ты узнал, что она использовала тебя?-продолжил Брайс.
Пэйтон: Дело не только в этом. Главная причина этого-он посмотрел на Т/И,она начала нервничать. Поэтому он накрыл её руку своей и продолжил- Это Сиерра тогда напала на Т/И.
Брайс и Джей шокировано посмотрели на ребят.
Брайс: ЧТО? ДА Я УБЬЮ ЕЁ.
Т/И: Брайс, успокойся пожалуйста. Я уже сама с ней разобралась.
Пэйтон:Что? Когда?
Т/И: Нууу, она вчера в школе подходила ко мне и мы с ней разобрались. Больше она не будет лезть ко мне.
Джей:Значит ты знала, что это она была,да?- ты кивнула.
Джей: Ты из-за этого такая грустная была всё это время?
Т/И:Нет. На это есть другая причина. Но я не могу вам рассказать.Время 11:32. Все 11 классы собрали в актовом зале. У Директора есть какое-то объявление.
Дир.: Уважаемые выпускники. Все вы прекрасно знаете, что через 2 недели у нас в школе будет Осенний бал. Ваша задача будет станцевать медленный танец. Вы сами можете распределиться по парам. У вас есть на это сегодняшний день. Начиная с завтрашнего дня, у вас будет всего по три урока. После третьего урока все собираемся в спортивном зале. Там много места, там и будем тренироваться. Удачного всем дня.
Прошли остальные уроки. Вы с ребятами сидите в кафе и обсуждаете предстоящий бал. Брайс присоединился к вам пару минут назад.
Брайс: Что за бал?
Эдди:Я тебе рассказывала. У нас в школе через 2 недели Осенний бал. И нам нужно будет танцевать медленный танец. Кстати, мне же нужно найти себе пару.
Брайс: Не понял. Конечно твоей парой буду я.
Эдди: У тебя же занятия. Как ты будешь приходить на тренировки, которые начинаються в 11:30?
Брайс: Я договорюсь с деканом. Всё будет good.
Эдди:Ну хорошо))
Чарли: Я думаю и так понятно, что каждый будет со своей второй половинкой.
Энтони:Т/И, а ты с кем будешь?
Пэйтон:Она будет со мной.- ты посмотрела на него- ты же не против?-ты улыбнулась, он ответил тем же.
Т/И: Нет,я не против.
Чейз: Подожди, подожди. А как же Сиерра?
Пэйтон: Забыл вам рассказать. Мы с ней расстались.
Энтони:Боже. Наконец то это свершилось. Ты умнеешь на глазах bro.
Пэйтон:У меня такое чувство, что вы все прям таки желали, чтобы я с ней по скорее расстался.
Авани: Так и есть. Было видно, что она пользуется тобой. Плюс ко всему этому,она ещё и изменяла тебе. Но мне почему то кажется, что она не утихомириться, когда узнает, что вы будете вместе танцевать.
Пэйтон: Видимо один я слепой ходил. Она ничего не сможет сделать. Я сегодня говорил с директором и он сказал, что она забрала документы со школы.- ты улыбнулась этой новости.
Джей: Это хорошая новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои старшие братья 😏🔥💗
RandomПрочитаете историю- узнаете сюжет. Но по названию фф можно понять что фанфик интересный.