Пэйтон:Т/И, объясни мне пожалуйста, почему тебе так сложно принять её ? Почему вы постоянно ссоритесь?
Т/И:Да мне вообще по барабану на неё. Была б моя воля, я бы её даже не замечала. Но она постоянно издевается над кем-то. И в это раз это была Райли. Я прекрасно знаю, что ты ничего не будешь с этим делать. НО!Объясни ей, чтобы она не трогала моих подруг, иначе я сама ей объясню. И ничего потом мне не говори, когда она прибежит к тебе жаловаться.
Пэйтон:Я сам с ней поговорю!
Т/И:Вот и отлично! Когда я подошла к Райли, они с Диланом мило разговаривали. Как только ты хотела что-то сказать,тебя опередили.
Джей:Кстати, Т/И, на счёт вчерашнего...прости, что мы забыли о традиции.
Т/И:Давайте просто отменили её. И покончим с этим.
Пэйтон:Ты уверена?
Т/И:Мне кажется так будет лучше для всех. Ты повернулась к Райли и Дилану и когда они уже должны были поцеловаться, ты схватила Райли за руку и потащила её с класса со словами:
-Потом будете сосаться, а сейчас у нас урок. Райли, красная просто тихо пошла за тобой.
Дилан:Т/И,я не ожидал от тебя такого.-закричал он вам в след. Ты только посмеялась и когда вы уже немного отошли от их класса, ты закричала:
-И я тебя люблю, Дилан. Все кто был в коридоре посмотрели на вас как на дурочек. Дилан услышал твои слова и улыбнулся. Когда он повернулся, то увидел, что все парни смотрят на него с непониманием.
Дилан:Ну что?
Чейз:Что между тобой и Т/И?
Дилан:Мы вчера поговорили и решили остаться друзьями. А сейчас мне нравиться Райли.
Энтони:Ну и быстрый же ты.
Джей:Ну смотри, если обидешь мою Т/И, Я не посмотрю на то, что ты со лучший друг.Тем временем у Сиерры:
Сиерра находилась в женском туалете. Уже минут десять она материла Т/И всеми возможными словами.
-Чёрт, эта дрянь унизила меня перед всем классом! Ну ничего она поплатиться за это. Как же бесит!! В следующую секунду в туалет вбежали Эмили и Джейси, быстро закрывая за собой дверь на замок.(Для тех, кто не помнит, Эмили и Джейси-это подружки Сиерры)
Джейси:Сиерра! Есть новости.
Эмили:И они очень плохие!!
Сиерра:Какие ещё могут быть новости, важнее того, что эта выскочка унизила меня перед всеми.
Эмили:У Т/И есть доказательства того, что ты изменяет Пэйтону.
Сиерра:ЧТО?! Откуда? Откуда у вас такая информация?
Джейси:После того, как ты ушла из класса, она показывала своим подругам фотографии со своего телефона, где ты целуешь Я с Джеймсом.(Джеймс-это очередной хахаль Сиерры)И они сделаны неделю назад.
Сиерра:ЧЁРТ. ЧЁРТ. ЧЁРТ. Он не должен знать о том, что я встречаюсь с Джеймсом и использую его(Пэйтона). Нужно как-то удалить инфу из её телефона.
Эмили:Но как?
Сиерра:С этим я разберусь!Она у меня ещё поплатиться. Пожалеет, что влезла куда её не просили.
Джейми:И как ты это сделаешь??
Сиерра:А это уже не важно! А сейчас пошли. Уже 10 минут как урок идёт.
Она прошла мимо подруг, и открыв дверь вышла. Подруги пожав плечами, пошли за ней.
*Вот уроки уже закончились, и ты попрощавшись с подругами во дворе школы уже хотела возвращаться назад в школу как к вам подошли парни.
Парни:Привет.
Дилан:Райли, ну что, пойдём?
Райли мило улыбнувшись сказала- да, пошли.
Они попрощавшись со всеми ушли за руки.
Энтони:Слушайте, а давайте все вместе погуляем?
Т/И:Это без меня. У меня есть дела. Так что, до свидания мальчики.
Пэйтон:Ты сейчас куда? Что за дела?
Т/И:Я сегодня задержусь. Уже через пару дней выставка в школе. И мне нужно дорисовать мою картину.
Джей:Хорошо. Встретимся тогда дома.
И ты, бросив сухое "ага" вернулась в школу и отправилась в мастерскую. По другому, в кабинет рисования.
Закончила своё творение ты ближе к семи вечера и со спокойной душой вышла со школы и отправилась домой через парк. На улице уже стемнело и дорогу освещали лишь фонари, которые находили по периметру парка не далеко друг от друга. Когда уже половина пути была пройдена, тебя резко схватили, сильные руки сзади, и потащили в кусты. Ты не растерялась и подняв ноги в воздух со всей силы ударила этого человека ногами в живот. От удара он отпустил тебя и отлетел на несколько метров в сторону. Это был какой-то мужик не малых размеров. С ним было ещё двое таких-же. Они начали нападать на тебя, но так как ты занималась разными единоборствами целых5 лет ты не особо боялась их. У вас завязалась драка. И когда уже они все валялись на земле избитые, ты быстро привела дыхание в норму и когда развернулась, чтобы побыстрее уйти куда подальше от этого места, тебе в ключицу укололи какую-то жидкость и ты моментально вырубилась.Очнулась ты в каком-то сыром подвале. Ты сидела на каком-то железном стуле и ного и руки были туго, и крепко привязана к стулу. Ты попыталась вырваться но сделала только хуже. Из запьястей рук просочилась кров, и ты не обращая на это внимания также пыталась высвободиться. Спустя несколько минут, ты поняла, что это сделать не получиться перестала вырываться. Спустя ещё минут 10 дверь в подвал открылась с противным скрипом. И ты подняв голову увидела, заходящих во внутрь тех самых мужиков, которые напали на тебя в парке. Они были не в лучшей форме. И лиц тоже не было. Они были унижены. Конечно, их избила какая-то девчёнка. А в след за ними вошёл/вошла...
Кто же вошёл в подвал? Пишите ваши догадки в комментариях. Ставьте 🌟. Всех люблю, обнимаю.❤️❤️
Также пишите как вам, продолжать ли мне писать🤔🤔Буду ждать))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои старшие братья 😏🔥💗
AléatoireПрочитаете историю- узнаете сюжет. Но по названию фф можно понять что фанфик интересный.